Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Калининград⁠,
0

«Автотор» планирует сократить производство на 40% в 2020 году

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В 2020 году «Автотор» планирует сократить производство автомобилей в среднем на 40%. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил основатель компании Владимир Щербаков.

«В этом году общее снижение будет в первой половине года 30% где-нибудь. Вторая половина года — процентов 50%. В среднем — 40%. Так мы считаем свой план», — подчеркнул руководитель предприятия.

Он отметил, что в мае-июне завод будет работать с пониженным темпом, из-за того, что вырабатывается только тот объем поставок, который уже был сделан до коронавируса.

Щербаков считает, что главной проблемой стало то, что поведение покупателей изменилось во всем мире. Неопределенность из-за пандемии удерживает потребителей от совершения крупных покупок, в том числе автомобилей.

Глава «Автотора» также рассказал, что если в России не откажутся от недавно принятых условий возмещения утильсбора в привязке к уровню локализации, проблемы у холдинга появятся уже в следующем году. Прямой импорт машин станет дешевле, чем их производство в регионе.

«Предложение состоит в том, чтобы переждать этот момент, не делать гигантских инвестиций и сосредоточиться прежде всего на разработке новых продуктов и войти сразу в новые продукты. Я не знаю, что это будет. Электрический двигатель, водородный. Может быть новая генерация дизельных двигателей, что для нашей страны было бы очень оправдано», — сказал Щербаков.

Как ранее сообщал РБК Калининград, из-за распространения коронавируса «Автотор» столкнулся с проблемой поставок комплектующих и в первом квартале 2020-го может сократить выпуск на 8 тыс. автомобилей. В середине марта основатель холдинга Владимир Щербаков заявил, что из-за изменения системы распределения субсидий автопроизводителям завод может остановить производство. Эксперты считают, что такое развитие событий отразится на многих компаниях области, чья деятельность зависит от автохолдинга. Так, компаниям, которые занимаются логистикой завода, придется увольнять персонал и терять деньги. «Автотор» является ключевым заказчиком Калининградской железной дороги, Калининградского морского торгового порта, грузовой компании «Новик» и порта в Балтийске.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Все новости Калининград
Вылеты из четырех городов Сибири задержали из-за непогоды и ограничений Общество, 16:09
Как цифровизация помогает расти реальному сектору экономики Отрасли, 16:07
Лидер оппозиции в Индии сравнил местные выборы с российскими и корейскими Политика, 16:05
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Как в России готовят кадровый резерв для технологического суверенитета Национальные проекты, 15:59
Абрамовичу разрешили выдвинуть против властей Джерси обвинения в заговоре Политика, 15:56
Только один российский шахматист дошел до четвертьфинала Кубка мира Спорт, 15:56
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Как выглядит самый высокий в мире отель за $500 млн. Видео Бизнес, 15:53
В Стамбуле после гибели трех туристов закрыли отель Общество, 15:42
Как бизнес адаптируется к колебаниям рынка коммерческого автотранспорта Отрасли, 15:27
Алиев заявил о скором завершении строительства «Маршрута Трампа» Политика, 15:21
Орбан рассказал, что Меркель повышала на него голос «чаще, чем жена» Политика, 15:19
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Петросян выиграла этап Гран-при в Москве, упав с четверного прыжка Спорт, 15:05