Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Власти Севастополя предупредили жителей об отключении воды на ночь Общество, 00:27 Мэрия назвала сроки плановой госпитализации только для привитых москвичей Общество, 00:04 Залог успеха: как американец сделал $2 млрд на ипотечных кредитах онлайн Pro, 00:00 Власти открыли въезд в ранее затопленную Ялту Общество, 00:00 Что и в каких регионах теперь нельзя без справки о прививке Общество, 00:00 Англия не смогла победить Шотландию на Евро 25 лет спустя Спорт, 18 июн, 23:48 В Ялте число пострадавших из-за потопа выросло до 11 Общество, 18 июн, 23:37 Абрамченко поручила проработать вопрос запрета на экспорт березы Экономика, 18 июн, 23:19 Меркель заявила о важности диалога ЕС с Россией по примеру США Политика, 18 июн, 23:13 Организатор «Дикой мяты» оценил ущерб от отмены фестиваля Общество, 18 июн, 23:05 Как защищать окружающую среду с помощью науки: метод Катара РБК и посольство Катара, 18 июн, 22:58 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 18 июн, 22:29 Как затопило Ялту. Видео Общество, 18 июн, 22:25 Минкультуры ввело ограничение в учреждениях Москвы до 1 тыс. зрителей Общество, 18 июн, 22:23
Калининград ,  
0 

Эксперты оценили последствия возможной остановки «Автотора»

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Закрытие заводов концернов BMW, Hyundai, Kia и их смежников из-за коронавируса приведет к временной остановке и снижению объема производства «Автотора». Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на руководство завода.

Большие опасения вызывают и изменения в регулировании автомобильной отрасли — введение дифференциации «промышленных субсидий» в зависимости от уровня освоения «критических технологий». Для калининградской компании это означает остановку работы, поскольку она станет экономически неэффективной. Последствия этого будут для области очень серьезными, рассказал президент Союза промышленников и предпринимателей региона Андрей Романов.

«Это один из крупнейших не только налогоплательщиков, но и работодателей региона. Мы в рамках калининградского СПП сейчас пытаемся подсчитать, какие потери понесут основные контрагенты при сокращении или полной остановке автоконцерна», — подчеркнул Романов.

Эксперт отметил, что компаниям, которые занимаются логистикой завода, придется увольнять персонал и терять деньги. «Автотор» является ключевым заказчиком Калининградской железной дороги, Калининградского морского торгового порта, грузовой компании «Новик» и порта в Балтийске.

«Еще один негативный фактор — прогнозируемое падение объема отчислений в региональные и местные бюджеты. По итогам 2019 года железная дорога перечислила в бюджеты региона более 623 миллионов рублей, в случае падения доходов дороги уменьшатся и эти цифры», — рассказал начальник КЖД Сергей Сапегин.

На время официальной нерабочей недели, объявленной Владимиром Путиным, холдинг остановил свой конвейер, сохранив зарплаты работникам. На выплаты 4 тыс. сотрудников направят порядка 46 млн рублей, сообщает пресс-служба предприятия.

Как ранее сообщал РБК Калининград, из-за распространения коронавируса «Автотор» столкнулся с проблемой поставок комплектующих и в первом квартале 2020-го может сократить выпуск на 8 тыс. автомобилей. В середине марта основатель холдинга Владимир Щербаков заявил, что из-за изменения системы распределения субсидий автопроизводителям завод может остановить производство.