Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
В России появится единый номер по COVID-19 Общество, 14:03 Какие конкурсы и олимпиады помогают школьникам поступить в престижный вуз РБК и АНО «РСВ», 13:58 Трейдер превратил $600 в $20 тыс. за 1 минуту Крипто, 13:50 Прокуратура пресекла продажу в Орле марок с изображением Гитлера Общество, 13:49 Британцам запретили играть юного принца Уильяма в фильме принцессе Диане Стиль, 13:49 Названы претенденты на приз лучшему молодому игроку года в премьер-лиге Спорт, 13:43 В Нальчике учитель устроил стрельбу в школе после ссоры с учеником Общество, 13:34 Награда за упорство: как оспорить сомнительный отказ в господдержке Pro, 13:30 Очень дорогой китаец. Тест-драйв Geely Tugella Авто, 13:29 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 13:27 В Свердловской области девятиклассников решили вернуть в школы Общество, 13:25 Land Rover начал продажи нового Defender в России Авто, 13:21 В Москве проживающие с больными COVID-19 будут сдавать тест дважды Общество, 13:17 Пашинян заявил о попытках противников «перенести войну в Армению» Политика, 13:11
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Калининград ,  
0 

«Автотор» планирует сократить производство на 40% в 2020 году

Фото:Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В 2020 году «Автотор» планирует сократить производство автомобилей в среднем на 40%. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил основатель компании Владимир Щербаков.

«В этом году общее снижение будет в первой половине года 30% где-нибудь. Вторая половина года — процентов 50%. В среднем — 40%. Так мы считаем свой план», — подчеркнул руководитель предприятия.

Он отметил, что в мае-июне завод будет работать с пониженным темпом, из-за того, что вырабатывается только тот объем поставок, который уже был сделан до коронавируса.

Щербаков считает, что главной проблемой стало то, что поведение покупателей изменилось во всем мире. Неопределенность из-за пандемии удерживает потребителей от совершения крупных покупок, в том числе автомобилей.

Глава «Автотора» также рассказал, что если в России не откажутся от недавно принятых условий возмещения утильсбора в привязке к уровню локализации, проблемы у холдинга появятся уже в следующем году. Прямой импорт машин станет дешевле, чем их производство в регионе.

«Предложение состоит в том, чтобы переждать этот момент, не делать гигантских инвестиций и сосредоточиться прежде всего на разработке новых продуктов и войти сразу в новые продукты. Я не знаю, что это будет. Электрический двигатель, водородный. Может быть новая генерация дизельных двигателей, что для нашей страны было бы очень оправдано», — сказал Щербаков.

Как ранее сообщал РБК Калининград, из-за распространения коронавируса «Автотор» столкнулся с проблемой поставок комплектующих и в первом квартале 2020-го может сократить выпуск на 8 тыс. автомобилей. В середине марта основатель холдинга Владимир Щербаков заявил, что из-за изменения системы распределения субсидий автопроизводителям завод может остановить производство. Эксперты считают, что такое развитие событий отразится на многих компаниях области, чья деятельность зависит от автохолдинга. Так, компаниям, которые занимаются логистикой завода, придется увольнять персонал и терять деньги. «Автотор» является ключевым заказчиком Калининградской железной дороги, Калининградского морского торгового порта, грузовой компании «Новик» и порта в Балтийске.