Лента новостей
Все новости Калининград
Спасатели опровергли информацию о перевернувшейся в Москве лодке Общество, 11:35 Зачем идти на биеннале современного искусства в музее Уитни в Нью-Йорке Стиль, 11:30 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:27 Четыре мифа о цифровой трансформации: о чем знают только 8% компаний Pro, 11:22 Губернатор поручил проработать решение о закрытии сгоревшего лагеря Общество, 11:21 Почему цена Bitcoin будет расти Крипто, 11:18 Робот Федор задержится на МКС на четыре дня Общество, 11:09 Цены на однушки в новостройках Москвы достигли исторического рекорда Недвижимость, 11:06 Загитова подарила премьеру Японии плюшевую собаку акита-ину Спорт, 11:06 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 10:50 В ДТП с автобусом в Анталье пострадали 25 туристов Общество, 10:41 После пожара в детском лагере завели дело против сотрудника МЧС Общество, 10:41 Роналду прыгнул на полицейского во время задержания болельщика Спорт, 10:37 Что изменится в девелоперских проектах после перехода на эскроу Недвижимость, 10:26
Калининград ,  
0 
Калининградская область увеличила грузооборот в одном из направлений
Фото: Pixabay

На калининградском направлении увеличился грузопоток из Белоруссии. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

По данным руководителя Белорусской железной дороги Владимира Морозова, за 10 месяцев 2018 года транспортировки грузов в сообщении с Калининградской областью составили 9,8 млн тонн. Это на 14,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Всего из Белоруссии в Россию было отправлено 58,3 млн тонн грузов. В том числе удельный вес грузоперевозок на калининградском направлении составил порядка 9% от общего объема международных доставок за 9 месяцев 2018 года.

Морозов подчеркнул, что Калининградская область является приоритетным и перспективным направлением работы по увеличению грузооборота. Также руководитель Белорусской железной дороги пообещал в 2019 году не увеличивать тарифные ставки на транзитные перевозки грузов.

Заместитель председателя правительства области Александр Рольбинов отметил, что транспортно-логистический комплекс — это важнейший фактор социально-экономического развития региона. Перед Калининградской областью стоят две задачи: расширение объема транзитных перевозок и повышение конкурентоспособности на рынке этих услуг, считает он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2018 году ОАО «РЖД» инвестировало в инфраструктуру транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги более 300 млн рублей. Благодаря вложенным средствам холдинг увеличил объем грузов, перевозимых через российско-польские погранпереходы, до 150 тысяч TEU. Особое внимание руководство компании уделяет проекту «Один пояс, один путь».

В начале ноября текущего года были запущены контейнерные поезда между Калининградом и Китаем. Новый проект мультимодальных перевозок из Китая в Европу через порты Калининградской области должен сократить издержки, повысить эффективность и доходность для перевозчиков. По мнению губернатора региона Антона Алиханова, в области имеются все возможности, чтобы завоевать ощутимую часть транспортного рынка.