Лента новостей
Все новости Калининград
Умер актер Жан-Пьер Марьель Общество, 04:56 В МВД предложили убрать из УК статью о преднамеренном банкротстве Общество, 04:52 ФАС проанализирует ситуацию с поставками стеклотары для виноделов Крыма Бизнес, 04:27 Жертвами пожара на Сахалинской ГРЭС-2 стали три человека Общество, 03:59 Госдеп увидел провокацию в указе Путина о паспортах для жителей Донбасса Политика, 03:55 «Ман Сити» побил рекорд «МЮ» по голам за сезон среди английских клубов Общество, 03:27 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 03:18 «Зенит» сохранил отрыв от преследователей в РПЛ после победы над «Динамо» Общество, 02:59 CNN назвал террористов из Шри-Ланки сыновьями крупного экспортера специй Общество, 02:54 Путин счел тяжелой борьбу с пришедшими из-за рубежа пожарами в Забайкалье Общество, 02:25 Чешское радио извинилось за заголовок в статье о Зеленском Политика, 01:53 Белый дом ответил на публикацию о содержании беседы Трампа с Хафтаром Политика, 01:42 На открытой площадке в Москве загорелись несколько автомобилей и бытовок Общество, 01:15 Власти назвали причину разлива кипятка на дороге в Петербурге Общество, 00:40
Калининград ,  
0 
Калининградская область увеличила грузооборот в одном из направлений
Фото: Pixabay

На калининградском направлении увеличился грузопоток из Белоруссии. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

По данным руководителя Белорусской железной дороги Владимира Морозова, за 10 месяцев 2018 года транспортировки грузов в сообщении с Калининградской областью составили 9,8 млн тонн. Это на 14,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Всего из Белоруссии в Россию было отправлено 58,3 млн тонн грузов. В том числе удельный вес грузоперевозок на калининградском направлении составил порядка 9% от общего объема международных доставок за 9 месяцев 2018 года.

Морозов подчеркнул, что Калининградская область является приоритетным и перспективным направлением работы по увеличению грузооборота. Также руководитель Белорусской железной дороги пообещал в 2019 году не увеличивать тарифные ставки на транзитные перевозки грузов.

Заместитель председателя правительства области Александр Рольбинов отметил, что транспортно-логистический комплекс — это важнейший фактор социально-экономического развития региона. Перед Калининградской областью стоят две задачи: расширение объема транзитных перевозок и повышение конкурентоспособности на рынке этих услуг, считает он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2018 году ОАО «РЖД» инвестировало в инфраструктуру транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги более 300 млн рублей. Благодаря вложенным средствам холдинг увеличил объем грузов, перевозимых через российско-польские погранпереходы, до 150 тысяч TEU. Особое внимание руководство компании уделяет проекту «Один пояс, один путь».

В начале ноября текущего года были запущены контейнерные поезда между Калининградом и Китаем. Новый проект мультимодальных перевозок из Китая в Европу через порты Калининградской области должен сократить издержки, повысить эффективность и доходность для перевозчиков. По мнению губернатора региона Антона Алиханова, в области имеются все возможности, чтобы завоевать ощутимую часть транспортного рынка.