Лента новостей
Все новости Калининград
ФАС проанализирует ситуацию с поставками стеклотары для виноделов Крыма Бизнес, 04:37 Жертвами пожара на Сахалинской ГРЭС-2 стали три человека Общество, 03:59 Госдеп увидел провокацию в указе Путина о паспортах для жителей Донбасса Политика, 03:55 «Ман Сити» побил рекорд «МЮ» по голам за сезон среди английских клубов Общество, 03:27 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 03:18 «Зенит» сохранил отрыв от преследователей в РПЛ после победы над «Динамо» Общество, 02:59 CNN назвал террористов из Шри-Ланки сыновьями крупного экспортера специй Общество, 02:54 Путин счел тяжелой борьбу с пришедшими из-за рубежа пожарами в Забайкалье Общество, 02:25 Чешское радио извинилось за заголовок в статье о Зеленском Политика, 01:53 Белый дом ответил на публикацию о содержании беседы Трампа с Хафтаром Политика, 01:42 На открытой площадке в Москве загорелись несколько автомобилей и бытовок Общество, 01:15 Власти назвали причину разлива кипятка на дороге в Петербурге Общество, 00:40 «Манчестер Сити» обыграл «МЮ» и возглавил таблицу чемпионата Англии Спорт, 00:06 Саакашвили назвал «проверкой на вшивость» указ Путина о паспортах Политика, 00:06
Калининград ,  
0 
Названа сумма инвестиций РЖД в железные дороги Калининградской области
Фото: Pixabay

Инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги (КЖД) в 2018 году составили более 300 млн рублей. Такие данные озвучил начальник КЖД Виктор Голомолзин на международном транспортном форуме «Северное измерение» в Бельгии.

«Российские железные дороги уделяют исключительное внимание проекту «Один пояс, один путь», холдингом значительно увеличен объем инвестиций на развитие пропускных способностей железнодорожных погранпереходов, модернизацию станций и транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги», — подчеркнул Виктор Голомолзин, добавив, что благодаря вложенным средствам КЖД удалось увеличить объем грузов, перевозимых через российско-польские погранпереходы, до 150 тысяч TEU*.

В долгосрочных планах компании увеличение объема перевозимых контейнерных грузов из Азии в Европу через Калининградскую область до 1,2 млн TEU к 2024 году. КЖД вместе с «Объединенной транспортно-логистической компанией — Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Калининградским морским торговым портом и ООО «Белинтертранс-Германия» уже приступила к реализации проекта мультимодальных контейнерных перевозок на регулярной основе.

Первые поезда были отправлены из Европы в Китай через Калининград в начале ноября 2018 года. 20 и 21 ноября в Азию были отправлены еще два состава, прибывших в Калининград из Роттердама морским путем. Предполагается, что до конца декабря по проекту мультимодальных перевозок в Китай прибудут еще 40 поездов.

В сентябре 2018 года в Калининграде прошел Евроазиатский транзитный форум, на котором обсуждались создания кратчайших транзитных путей из Китая в страны и порты Европы через Калининград. Губернатор региона Антон Алиханов тогда заявлял, что у региона имеются все возможности, чтобы завоевать ощутимую часть транспортного рынка.


*TEU — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Основана на объеме 20-футового контейнера, который может перевозиться различными видами транспорта.