Лента новостей
Все новости Калининград
Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44 Умер актер из «Зачарованных» Билли Драго Общество, 07:41 В России создадут новый плавающий танк на базе самоходной пушки «Спрут» Политика, 07:35 Банк «Открытие» впервые выйдет на долговой рынок после санации Финансы, 07:30
Калининград ,  
0 
Алиханов рассказал, какой рынок может завоевать Калининградская область
Фото: Пресс-служба правительства области

У Калининградской области на сегодняшний день имеются все возможности для того, чтобы завоевать ощутимую часть транспортного рынка. Такое мнение в ходе Евроазиатского транзитного форума в Калининграде высказал губернатор региона Антон Алиханов, сообщает корреспондент РБК Калининград.

«КЖД и АО «РЖД» презентовали в 2017 году ряд новых продуктов. Сейчас можно с уверенностью говорить, что в текущем году мы ушли от пилотных поставок к постоянным растущим объемам поставок из Китая в Европу и из Европы в Китай и страны Азии», — подчеркнул глава области.

По словам Антона Алиханова, Калининград на данный момент уже занимает свою нишу в транспортной отрасли. ​«Наша задача отвоевать большую часть транспортно-логистического рынка. У нас для этого есть все предпосылки. Это и портовые мощности, и два формата железнодорожной колеи. И, собственно говоря, те деньги, которые РЖД вкладывает в развитие своей инфраструктуры и возможности по перегрузке товаров», — отдельно отметил Алиханов.

По оперативным статистическим данным КЖД, погрузка на инфраструктуре Калининградской железной дороги в августе 2018 года выросла на 21,8% по сравнению с августом прошлого года и составила 265,18 тыс. тонн грузов. Увеличилась погрузка автомобилей, каменного угля, торфа, строительных грузов и зерна.

В августе 2018 года по инфраструктуре Калининградской железной дороги было перевезено больше 1,2 млн тонн грузов.​ С начала текущего года по КЖД транспортировали порядка 10,5 млн тонн грузов, что на 24,4% больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Тарифный грузооборот по итогам перевозок с января по август увеличился на 24,6%.