Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

Еврокомиссия запретила деятельность калининградской авиакомпании в ЕС

Фото: Пресс-служба авиакомпании «Скол»
Фото: Пресс-служба авиакомпании «Скол»

Еврокомиссия (ЕК) внесла резидента Особой Экономической зоны Калининградской области авиаперевозчика «Скол» в обновленный список компаний, деятельность которых запрещена на территории Евросоюза. Соответствующий документ опубликован на сайте ЕК.

В сообщении сказано, что «российский авиаперевозчик был добавлен в список из-за опасений по поводу его способности соблюдать международные стандарты».

Из документа следует, что компании из перечня «не соответствуют международным стандартам безопасности». Это означает, что «Сколу» запрещено летать в страны Евросоюза.

Помимо «Скол» в «черном списке» Еврокомиссии 97 авиакомпаний. В основном речь идет о перевозчиках из Африки.

Авиакомпания «Скол» была создана в 2000 году. Основной вид деятельности — воздушная перевозка пассажиров и грузов, выполнение авиационных работ, в том числе в целях оказания медицинской помощи, на территории РФ, выполнение авиационных работ за рубежом. Компания находится в Калининграде. Аэропорт базирования — Красноярск (Черемшанка, Полигон МК-114). Парк включает 53 воздушных судна, в том числе 44 вертолета. В июне 2021 года «Скол» выполнила первый рейс по маршруту Калининград — Минск. Является резидентом ОЭЗ.

Как писал РБК Калининград, в октябре прошлого года московский арбитраж вынес вердикт по одному из трех исков «Государственной транспортной лизинговой компании» к авиакомпании «Скол». Суд постановил взыскать с перевозчика 477 млн рублей, включая 68 млн рублей неустойки, в счет задолженности по договорам транспортного лизинга.

В апреле руководство авиакомпании обратилось в Министерство транспорта России с просьбой отменить запрет Росавиации на использование 35 воздушных судов, а также реструктурировать долг из-за риска банкротства. Санкция была введена из-за неисполнения «Сколом» обязательств по договорам лизинга. «Сургутнефтегазбанк» и «Государственная транспортная лизинговая компания» заявляли о готовности обратиться в суд с требованием признать перевозчика банкротом.

В августе этого года ФНС подавала иск о ее банкротстве, однако позже в компании заявили, что выплатили более 193 млн рублей долга.

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в октябре удовлетворил исковое требование АО «Сургутнефтегазбанк» взыскать с авиакомпании «Скол» долг по кредитам на общую сумму 321 млн рублей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 04:26
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 04:26
Все новости Калининград
Трамп подал в суд на Би-би-си из-за скандала с отредактированной речью Политика, 04:09
В Польше военных привлекли к проверке района, где нашли кабана с чумой Общество, 03:57
Посол Британии в России стал кандидатом на пост посла в Вашингтоне Политика, 03:52
В Польше упал дрон Политика, 03:10
Туск назвал территориальные уступки Киевом условием США Политика, 02:55
Axios сообщил о возможном участии Харрис в президентской гонке 2028 года Политика, 02:09
Трамп назвал «долгими и плодотворными» переговоры с лидерами ЕС и НАТО Политика, 01:46
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Зеленский заявил, что США стремятся к быстрому миру, а Киев — к качеству Политика, 01:39
Трамп ответил на вопрос о территориях фразой «они уже потеряли часть» Политика, 01:19
Что такое «эффект Долиной» и какие последствия он имеет для россиян Экономика, 01:00
Лукашенко заявил об открытых дверях Белоруссии для Мадуро Политика, 00:55
Переводчица Зеленского оговорилась и перепутала «войска» и «трупы» Политика, 00:45
Трамп заявил о недавнем разговоре с Путиным Политика, 00:12
Российские ученые заявили о разработке «часов возраста» Общество, 00:04