Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Калининград
Офицер и бизнесмен получили сроки по делу о продаже военных технологий Политика, 07:51
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
Минобороны сообщило о наградах военным за отражение атаки на Шебекино Политика, 07:16
Экономисты предложили схемы замены доллара во внешних расчетах России Экономика, 07:14
Жилой дом загорелся при обстреле брянского села Политика, 06:59
Прокуратура Приморья выявила незаконную приватизацию детских лагерей Общество, 06:57
«Коммерсантъ» узнал об обсуждении ограничения импорта техники Acer и IBM Бизнес, 06:54
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Северной Корее раскритиковали генсека ООН за осуждение запуска спутника Политика, 06:38
Трамп заявил, что работал с Путиным над отказом от ядерных вооружений Политика, 06:09
Сенаторы США одобрили законопроект о потолке госдолга Политика, 06:08
Эксперт Минздрава объяснил рост заболеваемости сифилисом Общество, 06:00
Высокоскоростные поезда в Китае оказались переполнены фекалиями Технологии и медиа, 05:32
Кличко сообщил о падении обломков в двух районах Киева Политика, 05:26
Посольство в ответ США по ДСНВ призвало отказаться от враждебного курса Политика, 05:05
Калининград ,  
0 

Сохранение трамваев в Калининграде обойдется в ₽1 млрд

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Администрация Калининграда оценила стоимость сохранения трамвайной линии в миллиард рублей. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на начальника дорожно-транспортного комитета Олега Кутина.

«Чтобы существующий маршрут №5 стал современным, необходимо больше миллиарда рублей. У нас всего один нормальный вагон — Pesa, но и с ним возникают сложности в ремонте. После того как мы закончим платить за взятые в лизинг автобусы, будем рассматривать вопрос последовательной работы по капремонту путей и приобретения вагонов», — сказал Кутин.

Чиновник отметил, что на некоторых участках дороги трамвай идет со скоростью 3–5 км/ч, нужно «ездить в десять раз быстрее». Только после этого трамвай станет привлекательным для пассажиров и можно будет окупить затраты, считает глава транспортного комитета.

«Следующий этап — пустить маршруты по кольцу вокруг центра города», — отмечает издание.

Как ранее сообщал РБК Калининград, администрация сможет направить 350 млн рублей на развитие трамвайной сети в 2021 году.

О возможном приобретении новых трамваев губернатор заявлял в сентябре этого года. Также он подчеркнул, что власти хотели бы развивать несколько направлений общественного транспорта. В августе Антон Алиханов предложил вместо развития трамвайной сети приобретать электробусы и общественный транспорт на газомоторном топливе. При этом, по его словам, единственный оставшийся маршрут №5 необходимо сохранить «как символ города». Председатель городского совета депутатов Андрей Кропоткин считает, что властям Калининграда нужно попытаться найти финансирование на восстановление трамвайной сети через федеральные или международные программы.

Авторы
Теги