Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Калининград
Упрощаем маркетинг с нейросетями: семь способов применить их на практике Pro, 13:38
Атаки беспилотников и обстрелы территории России. Карта Политика, 13:38
Генерал рассказал, что сыграло важную роль в боях в Запорожской области Политика, 13:35
ЦБ сохранил ключевую ставку шестой раз подряд Финансы, 13:30
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 13:20
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Moody's понизило прогнозную оценку криптобиржи Coinbase Крипто, 13:16
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Верховный суд Нидерландов оставил в силе передачу золота скифов Киеву Политика, 13:13
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:13
Как зарабатывать на создании мобильных приложений в 2023 году Pro, 13:12
Власти привлекут на День молодежи 1 млн человек Политика, 13:12
Робот из ФССП впервые открыл дело против должника Общество, 13:07
Российская теннисистка вышла в финал юниорского «Ролан Гаррос» Спорт, 12:59
Глава ПНТ Елена Васильева — о логистике нефтепродуктов в новых условиях Новая экономика, 12:56
Калининград ,  
0 

Бюджет не позволяет: почему губернатор предпочитает электробус трамваю

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Губернатор Калининградской области предложил вместо развития трамвайной сети приобретать электробусы и общественный транспорт на газомоторном топливе. Об этом он рассказал в пятницу, 23 августа, после оперативного совещания в региональном правительстве.

«Развитие трамвайной сети Калининграда оценивается городом в десять миллиардов рублей. У регионального бюджета нет возможности реализовывать такого рода программы. Я считаю, что эти вложения имеют пониженную маржинальность. Эффект для горожан не с точки зрения культурной, а транспортной — он будет пока не очень высокой. Готовы дать средства на новый газомоторный транспорт или электробус. Это снизит воровство дизеля, что процветает на наших предприятиях», — отметил Алиханов.

При этом, по его словам, единственный оставшийся маршрут № 5 необходимо сохранить «как символ города». Следить за его состоянием должна администрация Калининграда.

«Я когда жил на Аллее Смелых, иногда им пользовался, потому что пробки были крутые. Но сейчас бюджет не позволяет заниматься трамваем, у нас есть гораздо более важные вопросы: детские сады, школы, больницы, поликлиники. Развитие сети с точки зрения стоимости нам просто не по плечу», — сказал глава области.

В частности он подчеркнул, что сейчас власти региона ведут переговоры с крупными финансовыми организациями по поводу заключения соглашения концессионного типа, который должен позволить модернизировать трамвайную сеть при помощи частного партнера.

Как ранее сообщал РБК Калининград, Трамвайная сеть Калининграда является самой старой на территории России. Власти города и области неоднократно заявляли о планах по ее восстановлению. В 2018 году «Калининград-ГорТранс» подготовил проект, который на данный момент находится на рассмотрении в Правительстве РФ. Согласно плану, предлагается реконструировать часть трамвайных путей маршрута № 5, приобрести новые вагоны. Еще один вариант развития предусматривает организацию двух новых маршрутов, которые будут курсировать между пересадочными пунктами. Подробнее — в специальном материале РБК Калининград.

Авторы
Теги