Оператор: ж/д паромы в Калининград полностью загружены до конца июля
Три железнодорожных парома, работающих на линии Усть-Луга — Балтийск, загружены на 100% до конца июля, на теплоходе Ursa Major есть резерв по загрузке до 5 тыс. контейнеров в месяц. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу оператора паромной линии «Оборонлогистику».
«Теплоход Ursa Major возит контейнеры и накатную технику — фуры. Вместимость судна до 500 контейнеров в каждую сторону. Сейчас судно загружено контейнерами на 10%, соответственно резерв по загрузке составляет 5 тыс. контейнеров (до 2,5 тыс. контейнеров в каждую сторону) в месяц», — заявили в пресс-службе.
В компании отметили, что существенно увеличить количество рейсов за счет действующих паромов невозможно, поскольку они ходят по расписанию, учитывающему время прохождения маршрута каждым судном.
Как писал РБК Калининград, ограничение Литвой железнодорожного транзита в область с основой территории РФ влечет за собой логистические сбои в поставке стройматериалов в регион и увеличение цен на них. В частности, это касается металлов и цемента. Для решения этой проблемы региональный бизнес предлагает использовать не только паромные мощности, но и сухогрузы.
Грузовое судно «Холмогоры» с 25 июня начнет курсировать по паромной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом. Теплоход будет ходить между портом «Бронка» и Балтийском и Калининградом.