Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Калининград
Как подружиться с будущим «я» и почему это важно — New Scientist Pro, 18:18
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 18:14
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 18:13
Три россиянки сыграют в полуфинале юниорского «Ролан Гаррос» Спорт, 18:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:03
Путин назвал недопустимым вмешательство извне в образование и воспитание Политика, 17:56
Бывшие руководители Binance.US дали показания SEC Крипто, 17:54
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:51
Не только для пилотов: чем полезны чек-листы Pro, 17:51
Подполковник обвинил «Вагнер» в хищении танков, Пригожин назвал это чушью Политика, 17:48
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Bloomberg предупредил о росте рисков для рынка газа в Европе Инвестиции, 17:43
Bloomberg узнал о давлении Китая на ЕС из-за наказания за обход санкций Политика, 17:35
Курс евро поднялся выше ₽89 впервые с 28 апреля Инвестиции, 17:34
Калининград ,  
0 

Алиханов назвал пятое судно, которое выйдет на паромную линию с 25 июня

Фото: fleetphoto.ru
Фото: fleetphoto.ru

Грузовое судно «Холмогоры» с 25 июня начнет курсировать по паромной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом. Об этом сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, пишет ТАСС.

Судно будет ходить между портом «Бронка» и Балтийском и Калининградом.

Согласно открытым данным, судно «Холмогоры» было построено в 1995 году и имеет в длину около 100 м. Приписан к порту Архангельска.

Как писал РБК Калининград, 18 июня Литва запретила транзит в Калининград и из него товаров, попавших в список антироссийских санкций. Региональные власти планируют поставлять эти товары в область с помощью дополнительных паромов.

Ограничение железнодорожного транзита в область с основой территории РФ влечет за собой логистические сбои в поставке стройматериалов в регион и увеличение цен на них. В частности, это касается металлов и цемента. Для решения этой проблемы региональный бизнес предлагает использовать не только паромные мощности, но и сухогрузы.

Авторы
Теги