Лента новостей
Все новости Калининград
Власти обсудят новый критерий для изъятия земель у фермеров Бизнес, 07:00 СМИ узнали о предложении регионов скорректировать критерии нуждаемости Общество, 06:48 Два человека погибли в ДТП с микроавтобусом на Ставрополье Общество, 06:37 Двух пьяных дебоширов сняли с рейса Новокузнецк — Москва Общество, 06:21 Mail.ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн Технологии и медиа, 05:57 Циклон оставил без электричества жителей нескольких районов Сахалина Общество, 05:31 CNN узнал о планах США перебросить на Ближний Восток дополнительные силы Политика, 05:04 Эксперты предупредили о модернизации странами ядерного оружия Политика, 04:46 Гройсман предложил партиям Тимошенко и Порошенко «отдохнуть на пенсии» Политика, 04:25 Два человека погибли при пожаре в жилом доме на севере Москвы Общество, 04:04 СМИ узнали об окончании испытаний «Ночного суперохотника» Политика, 03:53 В результате ДТП с автобусом в Венесуэле погибли 16 человек Общество, 03:45 Первый рисунок Гогена продали на аукционе во Франции за €80 тыс. Общество, 03:33 Уругвай разгромил Эквадор в матче Кубка Америки Спорт, 03:10
Калининград ,  
0 
Росморпорт ищет подрядчика для калининградских паромов
Паром «Петербург» (Фото: Транс-Эксим)

ФГУП «Росморпорт» объявил торги на выполнение работ по проектированию и строительству автомобильно-железнодорожного парома нового поколения для линии Усть-Луга — Балтийск. Соответствующий аукцион опубликован на сайте ведомства.

Согласно техническому заданию, длина будущего парома будет составлять до 200 метров, ширина не более 27,4 метров. Он должен перевозить не менее 80 железнодорожных цистерн, 54 полувагонов и 36 грузовых вагонов. Также паром обязан вмещать минимум 56 автопоездов в случаях, когда не перевозятся железнодорожные составы.

Паром рассчитан на 24-36 человек экипажа и должен быть автономен по запасам провизии на 10 суток. «Для жизнедеятельности и отдыха экипажа предусмотреть каюты и помещения различного типа, в том числе салон, кают-компания, сауна, тренажерный зал, прачечная», — отмечается в документах закупки.

Максимальной ценой контракта указывается сумма в 5,1 миллиарда рублей.

На данный момент на линии Усть-Луга—Балтийск работают два парома: «Балтийск» (оператор — дочернее ОАО РЖД ООО БФИ) и «Амбал» (оператор — «Аншип»), но вскоре они должны быть списаны. Третий паром «Петербург», уже был снят с линии. Как ранее сообщал РБК Калининград, в планах властей было строительство трех новых паромов, которые должны были обеспечить транспортную безопасность Калининградской области и снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Белоруссии. Однако позднее СМИ сообщили о сокращении программы обновления паромов в Балтийске.

Отметим, объем перевозок грузов железнодорожной паромной линией «Балтийск — Усть-Луга» по итогам 2017 года вырос почти на четверть. По сравнению с 2016 годом рост составил 23%. В 2017 году было перевезено 904 тысячи тонн грузов.