Лента новостей
Все новости Калининград
Как создать яркий и динамичный интерьер для современной квартиры РБК и Экспострой на Нахимовском, 09:43 Следователи опубликовали видео тушения Ан-24 после аварийной посадки Общество, 09:35 Bloomberg узнал о работе Huawei с военными Китая Технологии и медиа, 09:30 Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16
Калининград ,  
0 
СМИ: МЭР хочет запустить новые паромы из России в Калининград
Фото: Роман Родионов

Минэкономразвития намерено запустить к 2020 году три новых железнодорожных парома, которые должны будут связать Калининград с остальной Россией. Об этом пишут «Известия», в понедельник, 18 сентября.

Предполагается, что паромы будут следовать по маршруту «Балтийск — Усть-Луга». Для того, чтобы реализовать проект, предполагается внести поправки в госпрограмму развития региона до 2020 года. По данным издания, МЭР уже подготовило предложения по корректировке документа.

В ведомстве считают, что увеличение числа паромов необходимо для того, чтобы реализовать доставку грузов с территории России для обеспечения потребностей жителей региона. В Минэкономразвития есть опасения, что цена транспортировки грузов через страны Прибалтики может увеличиться.

Как пояснили в ведомстве, на данный момент доставка грузов в регион идет в основном морским и железнодорожным транспортом.

«Существует угроза увеличения железнодорожных тарифов при прохождении необходимых региону грузов через территорию Белоруссии и стран Прибалтики», — пояснили изданию в Минэкономразвития.

На организацию новых переправ предполагается потратить 14,1 миллиардов рублей. Причем из федерального бюджета на них потратят лишь 5,1 миллиардов. Остальную сумму предполагается получить из внебюджетных источников.

Напомним, сейчас между Балтийском и Усть-Лугой курсируют два парома — «Амбал» и «Балтийск». Третий, «Петербург» был снят с линии. Как ранее сообщала редакция РБК Калининград, первый новый паром для региона планируют построить к 2019 году.