Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Калининград
Суд ООН разрешил 33 странам присоединиться к иску Украины против России Политика, 21:32
Как создают современную недвижимость в историческом центре Петербурга Калининград, 21:27 
Рогов заявил об обстреле фермерского хозяйства в Запорожской области Политика, 21:26
Костин усомнился в участии ВТБ в сделке с «Яндексом» после ухода Воложа Бизнес, 21:22
Прокуроры насчитали 37 преступлений Трампа в деле о секретных документах Политика, 21:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:18
С бывшего замглавы ВЭБа взыскали ₽10,9 млрд Политика, 21:15
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Московские автосалоны прибавили к ценам на Lada Vesta сотни тысяч рублей Авто, 21:14
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 21:09
Медведев заявил о «крови миллионов погибших» на руках лидеров США Политика, 20:57
Джокович оценил победу над первой ракеткой мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 20:51
В США поймали гулявшего по Вашингтону медведя Общество, 20:41
ЧС из-за засухи, исторические бордюры, снос СНТ, платная дорога. Итоги Калининград, 20:30 
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:30
Калининград ,  
0 

СМИ: МЭР хочет запустить новые паромы из России в Калининград

Фото: Роман Родионов
Фото: Роман Родионов

Минэкономразвития намерено запустить к 2020 году три новых железнодорожных парома, которые должны будут связать Калининград с остальной Россией. Об этом пишут «Известия», в понедельник, 18 сентября.

Предполагается, что паромы будут следовать по маршруту «Балтийск — Усть-Луга». Для того, чтобы реализовать проект, предполагается внести поправки в госпрограмму развития региона до 2020 года. По данным издания, МЭР уже подготовило предложения по корректировке документа.

В ведомстве считают, что увеличение числа паромов необходимо для того, чтобы реализовать доставку грузов с территории России для обеспечения потребностей жителей региона. В Минэкономразвития есть опасения, что цена транспортировки грузов через страны Прибалтики может увеличиться.

Как пояснили в ведомстве, на данный момент доставка грузов в регион идет в основном морским и железнодорожным транспортом.

«Существует угроза увеличения железнодорожных тарифов при прохождении необходимых региону грузов через территорию Белоруссии и стран Прибалтики», — пояснили изданию в Минэкономразвития.

На организацию новых переправ предполагается потратить 14,1 миллиардов рублей. Причем из федерального бюджета на них потратят лишь 5,1 миллиардов. Остальную сумму предполагается получить из внебюджетных источников.

Напомним, сейчас между Балтийском и Усть-Лугой курсируют два парома — «Амбал» и «Балтийск». Третий, «Петербург» был снят с линии. Как ранее сообщала редакция РБК Калининград, первый новый паром для региона планируют построить к 2019 году.

Авторы