Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Советник Эрдогана сообщил о договоренности о зоне безопасности в Сирии Политика, 01:49 Президент Сербии Вучич по-русски поблагодарил Путина за поддержку страны Политика, 01:03 Спецназ взял штурмом дом криминального авторитета в Красноярском крае Общество, 00:37 В одном из вагонов поезда в Берлине произошел пожар Общество, 00:17 Туск получил запрос властей Британии о переносе Brexit Политика, 00:11 Двух рабочих завалило грунтом в Екатеринбурге Общество, 19 окт, 23:57 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 19 окт, 23:50 Детский омбудсмен объяснил ситуацию с истощенной девочкой из Орла Общество, 19 окт, 23:40 Медведев заявил о росте терроризма из-за насаждения демократии извне Политика, 19 окт, 23:29 Туск заявил об ожидании письма об отсрочке Brexit Политика, 19 окт, 23:05 Мужчина напал на женщину с ножом в Новой Москве Общество, 19 окт, 22:50 Президент Сербии анонсировал встречу с Путиным в декабре Политика, 19 окт, 22:25 Нурмагомедов и Макгрегор обменялись оскорблениями в соцсетях Спорт, 19 окт, 22:09 На Украине признали неизменное отставание от России в военном потенциале Политика, 19 окт, 22:06
Калининград ,  
0 
СМИ: МЭР хочет запустить новые паромы из России в Калининград
Фото: Роман Родионов

Минэкономразвития намерено запустить к 2020 году три новых железнодорожных парома, которые должны будут связать Калининград с остальной Россией. Об этом пишут «Известия», в понедельник, 18 сентября.

Предполагается, что паромы будут следовать по маршруту «Балтийск — Усть-Луга». Для того, чтобы реализовать проект, предполагается внести поправки в госпрограмму развития региона до 2020 года. По данным издания, МЭР уже подготовило предложения по корректировке документа.

В ведомстве считают, что увеличение числа паромов необходимо для того, чтобы реализовать доставку грузов с территории России для обеспечения потребностей жителей региона. В Минэкономразвития есть опасения, что цена транспортировки грузов через страны Прибалтики может увеличиться.

Как пояснили в ведомстве, на данный момент доставка грузов в регион идет в основном морским и железнодорожным транспортом.

«Существует угроза увеличения железнодорожных тарифов при прохождении необходимых региону грузов через территорию Белоруссии и стран Прибалтики», — пояснили изданию в Минэкономразвития.

На организацию новых переправ предполагается потратить 14,1 миллиардов рублей. Причем из федерального бюджета на них потратят лишь 5,1 миллиардов. Остальную сумму предполагается получить из внебюджетных источников.

Напомним, сейчас между Балтийском и Усть-Лугой курсируют два парома — «Амбал» и «Балтийск». Третий, «Петербург» был снят с линии. Как ранее сообщала редакция РБК Калининград, первый новый паром для региона планируют построить к 2019 году.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК