Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Летевший в Ереван самолет вернулся в Екатеринбург из-за неисправности Общество, 08:48 Китай поддержал инициативу Путина о саммите постоянных членов Совбеза ООН Политика, 08:46 История закрытых клубов: от королевы Марго до Маргарет Тэтчер РБК и Reef Residence, 08:32 В подмосковном Раменском произошел пожар на площади 450 кв. м Общество, 08:31 Овечкин уступил Панарину в топ-10 игроков текущего сезона НХЛ в Канаде Спорт, 08:17 Основатели Faberlic объявили о создании собственной политической партии Политика, 08:12 В Китае закрыли десять городов из-за коронавируса Общество, 08:09 Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России Бизнес, 08:01 Зачем сети гипермаркетов Globus магазины городского формата Pro, 08:01 Возняцки проиграла на Australian Open и завершила карьеру в теннисе Спорт, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:54 $10 млн за теплицу: как заработать на садоводах-любителях — Bloomberg Pro, 07:45 Входящий в топ-200 Нижневолжский коммерческий банк лишился лицензии Бизнес, 07:45 Япония подтвердила второй случай заражения новым коронавирусом из Китая Общество, 07:20
Калининград ,  
0 

СМИ: МЭР хочет запустить новые паромы из России в Калининград

Фото: Роман Родионов

Минэкономразвития намерено запустить к 2020 году три новых железнодорожных парома, которые должны будут связать Калининград с остальной Россией. Об этом пишут «Известия», в понедельник, 18 сентября.

Предполагается, что паромы будут следовать по маршруту «Балтийск — Усть-Луга». Для того, чтобы реализовать проект, предполагается внести поправки в госпрограмму развития региона до 2020 года. По данным издания, МЭР уже подготовило предложения по корректировке документа.

В ведомстве считают, что увеличение числа паромов необходимо для того, чтобы реализовать доставку грузов с территории России для обеспечения потребностей жителей региона. В Минэкономразвития есть опасения, что цена транспортировки грузов через страны Прибалтики может увеличиться.

Как пояснили в ведомстве, на данный момент доставка грузов в регион идет в основном морским и железнодорожным транспортом.

«Существует угроза увеличения железнодорожных тарифов при прохождении необходимых региону грузов через территорию Белоруссии и стран Прибалтики», — пояснили изданию в Минэкономразвития.

На организацию новых переправ предполагается потратить 14,1 миллиардов рублей. Причем из федерального бюджета на них потратят лишь 5,1 миллиардов. Остальную сумму предполагается получить из внебюджетных источников.

Напомним, сейчас между Балтийском и Усть-Лугой курсируют два парома — «Амбал» и «Балтийск». Третий, «Петербург» был снят с линии. Как ранее сообщала редакция РБК Калининград, первый новый паром для региона планируют построить к 2019 году.