Лента новостей
Все новости Калининград
«Аэрофлоту» разрешили купить сотню самолетов Boeing и Airbus Бизнес, 15:33 В британском парламенте допустили подключение к «нормандскому формату» Политика, 15:32 Минпромторг заявил о планах ввести маркировку труб Бизнес, 15:30 В Минске заявили о возобновлении подачи из России качественной нефти Экономика, 15:27 Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников кэшбэком РБК и Промсвязьбанк, 15:15 Какие ИТ-решения нужны современным банкам Pro, 15:09 Акимов заявил о беспокойстве бизнеса из-за идеи платить за доступ к РЖД Бизнес, 15:08 Суд в Москве вынес приговор украинцу за контрабанду частей для «Арматы» Общество, 15:04 Путин упростил выдачу российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 15:01 Отмена +20 км/ч и скидок: в ГИБДД предложили важные изменения Авто, 15:01 Росимущество продало две иномарки полковника Захарченко Общество, 14:47 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 14:45 Прокуратура Китая задержала бывшего главу Интерпола Общество, 14:43 В Киеве пожаловались на долгие досмотры идущих на Украину судов у Керчи Общество, 14:39
Калининград ,  
0 
СМИ: МЭР хочет запустить новые паромы из России в Калининград
Фото: Роман Родионов

Минэкономразвития намерено запустить к 2020 году три новых железнодорожных парома, которые должны будут связать Калининград с остальной Россией. Об этом пишут «Известия», в понедельник, 18 сентября.

Предполагается, что паромы будут следовать по маршруту «Балтийск — Усть-Луга». Для того, чтобы реализовать проект, предполагается внести поправки в госпрограмму развития региона до 2020 года. По данным издания, МЭР уже подготовило предложения по корректировке документа.

В ведомстве считают, что увеличение числа паромов необходимо для того, чтобы реализовать доставку грузов с территории России для обеспечения потребностей жителей региона. В Минэкономразвития есть опасения, что цена транспортировки грузов через страны Прибалтики может увеличиться.

Как пояснили в ведомстве, на данный момент доставка грузов в регион идет в основном морским и железнодорожным транспортом.

«Существует угроза увеличения железнодорожных тарифов при прохождении необходимых региону грузов через территорию Белоруссии и стран Прибалтики», — пояснили изданию в Минэкономразвития.

На организацию новых переправ предполагается потратить 14,1 миллиардов рублей. Причем из федерального бюджета на них потратят лишь 5,1 миллиардов. Остальную сумму предполагается получить из внебюджетных источников.

Напомним, сейчас между Балтийском и Усть-Лугой курсируют два парома — «Амбал» и «Балтийск». Третий, «Петербург» был снят с линии. Как ранее сообщала редакция РБК Калининград, первый новый паром для региона планируют построить к 2019 году.