Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
За сутки в Москве скончались 11 человек с диагнозом COVID-19 Общество, 23:14 СМИ сообщили о планах Лукашенко выступить с обращением к народу Политика, 23:10 Палестина отозвала своего посла из ОАЭ Политика, 23:08 Глава МВД Белоруссии отказался назвать события в стране революцией Политика, 23:05 Минздрав Белоруссии попросил остановить «раскручивание спирали насилия» Общество, 22:37 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 22:28 Золотовалютные резервы России впервые в истории превысили $600 млрд Экономика, 22:16 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 22:12 Карен Хачанов подтвердил участие в US Open Спорт, 22:11 США обвинили Россию в запуске нового вируса Drovorub Политика, 22:09 В Белоруссии заявили об услышавшем народ Лукашенко Политика, 22:04 ВОЗ заявила о планах изучить больше данных о российской вакцине от COVID Общество, 22:02 Нетаньяху назвал соглашение Израиля и ОАЭ историческим прорывом Политика, 21:56 В Ингушетии в результате обстрела автомобиля погиб человек Общество, 21:55
Калининград ,  
0 

СМИ: МЭР хочет запустить новые паромы из России в Калининград

Фото: Роман Родионов
Фото: Роман Родионов

Минэкономразвития намерено запустить к 2020 году три новых железнодорожных парома, которые должны будут связать Калининград с остальной Россией. Об этом пишут «Известия», в понедельник, 18 сентября.

Предполагается, что паромы будут следовать по маршруту «Балтийск — Усть-Луга». Для того, чтобы реализовать проект, предполагается внести поправки в госпрограмму развития региона до 2020 года. По данным издания, МЭР уже подготовило предложения по корректировке документа.

В ведомстве считают, что увеличение числа паромов необходимо для того, чтобы реализовать доставку грузов с территории России для обеспечения потребностей жителей региона. В Минэкономразвития есть опасения, что цена транспортировки грузов через страны Прибалтики может увеличиться.

Как пояснили в ведомстве, на данный момент доставка грузов в регион идет в основном морским и железнодорожным транспортом.

«Существует угроза увеличения железнодорожных тарифов при прохождении необходимых региону грузов через территорию Белоруссии и стран Прибалтики», — пояснили изданию в Минэкономразвития.

На организацию новых переправ предполагается потратить 14,1 миллиардов рублей. Причем из федерального бюджета на них потратят лишь 5,1 миллиардов. Остальную сумму предполагается получить из внебюджетных источников.

Напомним, сейчас между Балтийском и Усть-Лугой курсируют два парома — «Амбал» и «Балтийск». Третий, «Петербург» был снят с линии. Как ранее сообщала редакция РБК Калининград, первый новый паром для региона планируют построить к 2019 году.