Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Меркель заявила о важности диалога ЕС с Россией по примеру США Политика, 23:13 Организатор «Дикой мяты» оценил ущерб от отмены фестиваля Общество, 23:05 Как защищать окружающую среду с помощью науки: метод Катара РБК и посольство Катара, 22:58 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 22:50 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 22:29 Как затопило Ялту. Видео Общество, 22:25 Минкультуры ввело ограничение в учреждениях Москвы до 1 тыс. зрителей Общество, 22:23 Ужесточение антиковидных мер в Москве. Главное Общество, 22:17 Минтранс предложил верифицировать пассажиров по сертификату о вакцинации Общество, 22:16 Англия — Шотландия. Онлайн матча Евро Спорт, 22:00 Россиянки обыграли Хорватию и вышли в плей-офф Евробаскета Спорт, 21:59 В Москве возбудили 24 уголовных дела о фальшивых сертификатах вакцинации Общество, 21:57 История инвестора: недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 21:56 Вирусологи оценили данные властей Москвы о 90% получивших индийский штамм Общество, 21:54
Калининград ,  
0 

Изменились объемы паромных перевозок на линии «Балтийск — Усть-Луга»

Паром «Петербург»
Паром «Петербург» (Фото: Транс-Эксим)

Объем перевозок грузов железнодорожной паромной линией «Балтийск — Усть-Луга» по итогам минувшего года вырос почти на четверть. По сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По данным «Интерфакса», было перевезено 904 тысячи тонн грузов.

​«Основную номенклатуру грузов, отправляемых на пароме из Балтийска, составляют жмыхи, строительные, лесные грузы и грузы в контейнерах. Из Усть-Луги осуществляется доставка нефтепродуктов, зерна, цемента и строительных грузов»

Отметим, в режим постоянной эксплуатации железнодорожно-паромная линия «Балтийск — Усть-Луга» была введена 1 декабря 2007 года. В настоящее время на линии работают паромы «Амбал», «Балтийск» и «Санкт-Петербург».

Ранее на круглом столе, организованном РБК Калининград, президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов высказывал мысль о том, что паромы между Калининградом и Санкт-Петербургом могли бы быть не только грузовыми, но и грузопассажирскими. «Запуск парома в Петербург показал, что спрос на пассажирские перевозки есть. И он довольно большой при условии, что паром ходит регулярно. Летом заполняемость кают доходила до 80%», — подчеркивал он.