Лента новостей
Все новости Калининград
Вице-мэр Москвы сообщил о планах отказаться от заборов вокруг газонов Общество, 13:18 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:15 Крупнейшие банки снизили ставки по вкладам вслед за Сбербанком Финансы, 13:13 Песков счел «любопытным зрелищем» грядущие дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 13:03 СМИ анонсировали переход капитана сборной Бельгии в «Реал» Спорт, 13:00 Как прошел юбилейный концерт Аллы Пугачевой Общество, 12:57  Концерн ArcelorMittal предложил металл для реставрации Нотр-Дама Общество, 12:56 Бирюков назвал сроки отключения отопления и горячей воды в Москве Общество, 12:52 Безответственное хранение: когда крупный клиент на складе — трагедия Pro, 12:51 Госдума разрешила спрашивать паспорт у посетителей кинотеатров Общество, 12:43 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 12:43 Глава ФСБ назвал число прибывших в Европу с Ближнего Востока боевиков Общество, 12:42 Госдума приняла закон об ипотечных каникулах Финансы, 12:31 Россия за три дня до выборов ужесточила санкции в отношении Украины Экономика, 12:31
Калининград ,  
0 
Изменились объемы паромных перевозок на линии «Балтийск — Усть-Луга»
Паром «Петербург» (Фото: Транс-Эксим)

Объем перевозок грузов железнодорожной паромной линией «Балтийск — Усть-Луга» по итогам минувшего года вырос почти на четверть. По сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По данным «Интерфакса», было перевезено 904 тысячи тонн грузов.

​«Основную номенклатуру грузов, отправляемых на пароме из Балтийска, составляют жмыхи, строительные, лесные грузы и грузы в контейнерах. Из Усть-Луги осуществляется доставка нефтепродуктов, зерна, цемента и строительных грузов»

Отметим, в режим постоянной эксплуатации железнодорожно-паромная линия «Балтийск — Усть-Луга» была введена 1 декабря 2007 года. В настоящее время на линии работают паромы «Амбал», «Балтийск» и «Санкт-Петербург».

Ранее на круглом столе, организованном РБК Калининград, президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов высказывал мысль о том, что паромы между Калининградом и Санкт-Петербургом могли бы быть не только грузовыми, но и грузопассажирскими. «Запуск парома в Петербург показал, что спрос на пассажирские перевозки есть. И он довольно большой при условии, что паром ходит регулярно. Летом заполняемость кают доходила до 80%», — подчеркивал он.