Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Минздрав Белоруссии попросил остановить «раскручивание спирали насилия» Общество, 22:37 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 22:28 Золотовалютные резервы России впервые в истории превысили $600 млрд Экономика, 22:16 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 22:12 Карен Хачанов подтвердил участие в US Open Спорт, 22:11 США обвинили Россию в запуске нового вируса Drovorub Политика, 22:09 В Белоруссии заявили об услышавшем народ Лукашенко Политика, 22:04 ВОЗ заявила о планах изучить больше данных о российской вакцине от COVID Общество, 22:02 Нетаньяху назвал соглашение Израиля и ОАЭ историческим прорывом Политика, 21:56 В Ингушетии в результате обстрела автомобиля погиб человек Общество, 21:55 СМИ назвали имя погибшего в ходе протестов в Минске Общество, 21:39 Забастовки в Белоруссии. Что важно знать Политика, 21:39 Глава МВД Белоруссии взял ответственность за «попавших под раздачу» Политика, 21:34 Сотрудники БелАЗа потребовали вывести ОМОН из города Политика, 21:34
Калининград ,  
0 

Изменились объемы паромных перевозок на линии «Балтийск — Усть-Луга»

Паром «Петербург»
Паром «Петербург» (Фото: Транс-Эксим)

Объем перевозок грузов железнодорожной паромной линией «Балтийск — Усть-Луга» по итогам минувшего года вырос почти на четверть. По сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По данным «Интерфакса», было перевезено 904 тысячи тонн грузов.

​«Основную номенклатуру грузов, отправляемых на пароме из Балтийска, составляют жмыхи, строительные, лесные грузы и грузы в контейнерах. Из Усть-Луги осуществляется доставка нефтепродуктов, зерна, цемента и строительных грузов»

Отметим, в режим постоянной эксплуатации железнодорожно-паромная линия «Балтийск — Усть-Луга» была введена 1 декабря 2007 года. В настоящее время на линии работают паромы «Амбал», «Балтийск» и «Санкт-Петербург».

Ранее на круглом столе, организованном РБК Калининград, президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов высказывал мысль о том, что паромы между Калининградом и Санкт-Петербургом могли бы быть не только грузовыми, но и грузопассажирскими. «Запуск парома в Петербург показал, что спрос на пассажирские перевозки есть. И он довольно большой при условии, что паром ходит регулярно. Летом заполняемость кают доходила до 80%», — подчеркивал он.