Лента новостей
Все новости Калининград
Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44 Умер актер из «Зачарованных» Билли Драго Общество, 07:41 В России создадут новый плавающий танк на базе самоходной пушки «Спрут» Политика, 07:35 Банк «Открытие» впервые выйдет на долговой рынок после санации Финансы, 07:30
Калининград ,  
0 
Изменились объемы паромных перевозок на линии «Балтийск — Усть-Луга»
Паром «Петербург» (Фото: Транс-Эксим)

Объем перевозок грузов железнодорожной паромной линией «Балтийск — Усть-Луга» по итогам минувшего года вырос почти на четверть. По сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По данным «Интерфакса», было перевезено 904 тысячи тонн грузов.

​«Основную номенклатуру грузов, отправляемых на пароме из Балтийска, составляют жмыхи, строительные, лесные грузы и грузы в контейнерах. Из Усть-Луги осуществляется доставка нефтепродуктов, зерна, цемента и строительных грузов»

Отметим, в режим постоянной эксплуатации железнодорожно-паромная линия «Балтийск — Усть-Луга» была введена 1 декабря 2007 года. В настоящее время на линии работают паромы «Амбал», «Балтийск» и «Санкт-Петербург».

Ранее на круглом столе, организованном РБК Калининград, президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов высказывал мысль о том, что паромы между Калининградом и Санкт-Петербургом могли бы быть не только грузовыми, но и грузопассажирскими. «Запуск парома в Петербург показал, что спрос на пассажирские перевозки есть. И он довольно большой при условии, что паром ходит регулярно. Летом заполняемость кают доходила до 80%», — подчеркивал он.