Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
В Туве обрушилось здание бывшего комбината Общество, 16:16
Люксовый спорткар без риска: как проверить при покупке с пробегом РБК и Porsche, 16:16
Тульский «Арсенал» одержал волевую победу над аутсайдером РПЛ Спорт, 16:06
Российские биатлонистки остались без медалей в эстафете на Кубке мира Спорт, 15:59
Устюгов словами «Клебо поддался» оценил финиш эстафеты на Кубке мира Спорт, 15:49
$1,5 млн и два года жизни: как восстанавливаться после неудачи в бизнесе РБК и СберПервый, 15:26
Бывший капитан «Локомотива» раскритиковал состояние команды Спорт, 15:26
Медиакомпания Трампа привлекла $1 млрд на соцсеть Бизнес, 15:17
Лавров заявил о необходимости заставить Киев выполнять минские соглашения Политика, 15:11
У девяти вернувшихся из ЮАР россиян выявили коронавирус Общество, 15:01
Военному атташе Украины вручили ноту из-за нарушения границы Белоруссии Политика, 14:53
Российские лыжницы впервые за 17 лет выиграли эстафету на Кубке мира Спорт, 14:50
В Кремле ответили на вопрос о шансах на очный саммит Путина и Байдена Политика, 14:48
Как тарифы на ЖКХ в регионе изменятся в 2022 году Калининград, 14:40 
Калининград ,  
0 

«Мы все зависящее от нас сделали»: КЖД о проблеме контейнерных перевозок

Фото: kzd.rzd.ru
Фото: kzd.rzd.ru

Калининградская железная дорога перенесла предрейсовый осмотр локомотивных бригад паромного комплекса из областного центра в Балтийск, чтобы ускорить технологические процессы. Об этом РБК Калининград рассказал руководитель отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин.

Напомним, в марте на заседании комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской торгово-промышленной палаты директор компании «Транс-Эксим» Юрий Пятанов заявил, что железная дорога региона не готова к принятию большого количества контейнерных поездов «Шелкового пути» — не хватает штата.

Компания «Транс-Эксим» занимается грузоперевозками морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, выступает агентом паромной линии.

Першин заявил, что проблем с комплектованием штата на железной дороге «нет и никогда не было» и пояснил, что на самом деле претензия предпринимателя была в том, что компании не хватает маневровых тепловозов.

«Тепловозов маневровых положено иметь два. Они предназначены исключительно для обслуживания железнодорожного паромного комплекса. В те дни, когда комплекс не обслуживает паромы, тогда мы, конечно, партнерам поможем в доставке контейнеров. Для того, чтобы и “Транс-Эксиму” работать успешно, и железнодорожному паромному комплексу, Росморпорт прорабатывает варианты укладки дополнительного пути, идут предпроектные работы. Чтобы ускорить технологический процесс смены локомотивных бригад, мы предложили нашим партнерам организовать доставку локомотивных бригад со станции Балтийск на паромный комплекс. Мы все зависящее от нас сделали», — сообщил глава отдела корпоративных коммуникаций КЖД.

Два тепловоза используются на паромном комплексе согласно технологии, пояснил Першин. «Погрузка-выгрузка осуществляется сразу двумя тепловозами, чтобы, грубо говоря, паром не перевернулся. И все подъездные пути комплекса рассчитаны на эту технологию. Если кто-то хочет работать на этом направлении, пожалуйста, мы только приветствуем. Но продумывайте инфраструктурные и технологические вопросы заранее, особенно учитывая, что скоро у нас увеличится количество паромов», — добавил он.

Как писал РБК Калининград, в мае автомобильно-железнодорожный паром на сжиженном газе «Генерал Черняховский» для линии Усть-Луга — Балтийск спустили на воду. Судно длиной 200 метров и шириной 27 метров может развивать скорость до 16,5 узлов. Оно имеет ледовый класс Arc4 и сможет совершать перевозки круглый год без сопровождения ледоколов.

В августе прошлого года на воду спустили паром аналогичного проекта «Маршал Рокоссовский», который будет курсировать по этому же маршруту из Ленинградской в Калининградскую область.

В интервью РБК губернатор Антон Алиханов заявил, что интерес к транзитным возможностям Калининградской области серьезно растет, заметен рост контейнерных перевозок по направлению Китай — Западная Европа и обратно через нашу территорию.

«Из Китая до Калининграда благодаря этому сейчас можно добраться за 10 дней, хотя самые быстрые контейнеровозы идут по морю 40 дней, иногда и 60», — подчеркнул глава регионального правительства.