В Калининграде помогать настраивать «Триколор» будут студенты - «технари»
Восстановить вещание «Триколора» калининградцы в скором времени смогут с помощью молодых специалистов. На пресс-конференции в медиацентре «Западная пресса» заместитель регионального министра цифровых технологий и связи Владимир Андрианов рассказал, что на эти работы планируют привлекать студентов технических специальностей.
«Российский спутник потребовал перенастройки оборудования абонентов «Триколора», кто-то смог сделать это самостоятельно. На сайте была размещена инструкция, но, конечно, не все жители смогли выполнить перенастройку, и в ряде случаев нужно было проводить высотные работы. Со своей стороны мы оказали оператору содействие, чтобы ускорить перенастройку антенны, в частности, в сотрудничестве с Министерством молодежной политики, мы привлекаем активных ребят, студентов, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать принимающее оборудование», — цитирует «Клопс» замминистра.
Всего в Калининградской области более 70 тысяч абонентов «Триколора». Более 12 тысяч получили перенастройку уже сейчас, еще 22 тысячи — оставили заявки на горячей линии.
По словам чиновника, в настоящее время в регионе ведется работа для привлечения максимально возможного количества людей, которые займутся перенастройкой.
«Но мы понимаем, что это технически сложные работы, и у волонтера-студента должны быть технические знания», — отметил Адрианов.
Директор по маркетингу компании «Триколор» Алексей Липилин добавил, что компания активно принимает звонки клиентов на горячую линию по номеру 88005000123. Среднее время дозвона — 26 секунд.
«Компания организовала для Калининграда отдельную выделенную линию. На данный момент дозвонившихся почти 22 тысячи. Если это более-менее стандартная ситуация, мы компенсируем работы», — отметил он.
Однако, в сложных случаях установка новых настроек обойдется калининградцам минимум в тысячу рублей.
Напомним, в конце июля стало известно, что «Триколор» перешел с иностранного оборудования на российское. Чтобы принимать сигнал без перебоев, в региональном министерстве цифровых технологий и связи рекомендовали клиентам «Триколора» перенастроить оборудование согласно инструкциям оператора.
Тогда в пресс-службе «Триколора» комментировали, что услуга перенастройки антенны входит в обслуживание, при условии, что для этого не потребуется сложных альпинистских или других видов работ.
Сегодня подчеркивается, что вещание с российского спутника «Экспресс-АТ1» уже запущено. Клиентам, которые перенастроили свое оборудование, доступны более 250 каналов, включая первый и второй мультиплексы.