Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Калининград
Куренков после поручения Путина отправил своего зама в Херсонскую область Политика, 19:58
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 19:58
Клуб Юрана разгромил «Родину» в первом стыковом матче РПЛ Спорт, 19:54
Как компании повысить эффективность работы с сотрудниками Новая экономика, 19:53
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 19:52
Binance.US закроет торги сразу 40 валютными парами и OTC-торговлю Крипто, 19:37
«Забыли упомянуть». Как политика SEC повлияет на Ethereum Крипто, 19:28
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Опрос показал переход России из партнеров в противники для европейцев Политика, 19:23
В Кузбассе представили новейшие российские разработки для горной добычи Новая экономика, 19:21
В Курской области посадили украинский беспилотник Политика, 19:17
Рубиновый браслет Марлен Дитрих ушел с молотка за $4,5 млн Life, 19:11
Помилованная Лукашенко Сапега вышла на свободу. Видео Политика, 18:57
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:56
На Уимблдон второй год подряд не пустят российских журналистов Спорт, 18:52
Калининград ,  
0 

«Автотор» о дефиците компонентов: «Видим локальные разрывы»

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Крупнейший производитель автомобилей в России — компания АвтоВАЗ  объявил о приостановке производства в Тольятти из-за отсутствия электронных компонентов. Эта проблема появилась в конце прошлого года и, по оценкам экспертов, продолжает обостряться для большинства участников автомобильного рынка.

На АвтоВАЗе сообщили, что речь идет о приостановке трех сборочных линий на один день, при этом производство двигателей, КПП, шасси, прессовое производство, металлургия продолжает работу по стандартному графику, пишут «РИА Новости».

Проблема дефицита электронных компонентов коснулась и калининградского холдинга «Автотор». Как рассказали РБК Калининград в пресс-службе компании, угрозы остановки производства сейчас нет, но задержки в портах «существенно влияют на организацию производственного процесса и экономику предприятия в целом».

  «Мы держим ситуацию на контроле и все необходимые меры предпринимаем совместно с нашими партнерами компаниями-брендодержателями. На постоянной основе отслеживаем местоположение поступающих по заказу из-за рубежа комплектующих, в том числе, автокомпонентов для блоков управления и других элементов и систем автомобиля, включающих электронные компоненты. Все локальные разрывы в логистической цепочке мы видим и отслеживаем, совместно с партнерами вырабатываем необходимые меры регулирования производственных графиков с учетом многомодельности производства», — пояснили в пресс-службе предприятия.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что остановки АвтоВАЗа «на сутки-двое не являются критическими» и на общую ситуацию в автопроме не влияют. При этом чиновник констатировал, что проблема с дефицитом электронных комплектующих не может быть решена в ближайшее время, так как этот процесс постепенный, но «производственные возможности всей мировой индустрии микроэлектроники сейчас активно над этим работают», пишет «Российская газета».

В то же время, замминистра промышленности и торговли Василий Шпак на «круглом столе» в Совете Федерации предупредил, что «разрыв логистических цепочек», который и привел к кризису в отрасли, будет только нарастать. Он считает, что в этой ситуации переход отечественных автозаводов на российские электронные компоненты - «это вопрос не просто государственной политики, а вопрос выживания и дальнейшего развития бизнеса».

В конце сентября на «Автоторе» заявляли, что не планируют останавливать производство несмотря на общемировой кризис компонентов. Председатель совета директоров автохолдинга Валерий Горбунов высказал мнение, что проблемы с автокомпонентами будут сохраняться еще три года.

Авторы
Теги