Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Калининград
В России начали действовать ограничения при продаже вейпов и кальянов Общество, 05:00
Только 20% россиян сочли детство современных детей счастливее своего Общество, 05:00
Палата представителей США одобрила повышение потолка госдолга Политика, 04:56
Responsible Statecraft сообщил детали подготовки плана НАТО по России Политика, 04:43
Глава СК предложил запретить публиковать в СМИ данные нападавших на школы Общество, 04:19
Пентагон заключил контракт на закупку ПВО на $118 млн для Украины Политика, 04:15
В России утвердили единый день выплат из материнского капитала Общество, 04:00
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Дептранс Москвы предупредил о перекрытии улиц в центре со 2 до 5 июня Общество, 03:57
Гладков сообщил о работе ПВО в Белгородском районе Политика, 03:21
Как выглядит возведенный в Колизее лифт. Видео Общество, 03:09
Какие продукты чаще всего продают в России со скидками. Инфографика Бизнес, 03:09
В Киеве прогремели взрывы Политика, 03:02
В Киеве и Киевской области объявили воздушную тревогу Политика, 02:57
Маск снова стал самым богатым человеком в мире Бизнес, 02:53
Калининград ,  
0 

В «Автоторе» рассказали о влиянии дефицита компонентов на производство

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининградский завод «Автотор» не планирует останавливать производство из-за дефицита автокомпонентов, который наблюдается по всему миру. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров автохолдинга Валерия Горбунова.

«Мы не останавливались и планируем, что не будем останавливаться. Если будет компонентное направление хотя бы на этом [нынешнем] уровне, то мы не будем останавливаться», — заявил он.

При этом Горбунов считает, что проблемы с автокомпонентами будут сохраняться еще три года.

«У нас сегодня люди могут купить автомобили как в Советском Союзе — они ждут от трех до шести, а некоторые бренды до девяти месяцев. Пока у нас эта проблема остро не стоит. Наши партнеры, учитывая, что у них объем производства миллионы штук автомобилей, стараются выкроить для нас комплектующие под наш объем. Но больше [комплектующих] нам дать не могут», — отметил Горбунов.

Несмотря на сложности с поставкой компонентов, «Автотор» на планирует создавать их производство, поскольку это требует огромных инвестиций, пояснил топ-менеджер.

Панее основатель «Автотора» Владимир Щербаков отмечал, что российские машиностроители сегодня от 25 до 60% компонентов закупают за рубежом, писал РБК Калининград.

«Занимаясь производством компонентов, автопроизводитель обрекает себя на техническое и экономическое отставание. Это показывает печальный опыт советского: закупленные современные конструкции автомобилей, технологии и оборудование для автозаводов (АвтоВАЗ, КАМАЗ), специально созданные 22 самых современных в мире (по тем временам) завода по производству современных компонентов, без развития очень быстро отстали от требований не только расширенного, но и простого воспроизводства», — говорил предприниматель.

Авторы
Теги