Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Калининград
Байден ударился головой при выходе из вертолета на лужайке Белого дома Политика, 03:57
Кличко сообщил о взрывах в Киеве Политика, 03:22
Дроны «Привет-82» начали готовить к применению в зоне военной операции Технологии и медиа, 03:07
Финляндия сообщила о предложении России после заморозки счетов посольств Политика, 02:39
Apple отвергла обвинения в сотрудничестве с разведкой США Технологии и медиа, 02:35
Гладков сообщил о поручениях полиции после обстрела Шебекино Политика, 02:15
Рядом с Курском сбили несколько беспилотников Политика, 01:30
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Эрдоган указал в декларации долги на $230 тыс. Политика, 01:20
«Троица» станет доступна для поклонения после литургии патриарха Кирилла Общество, 00:59
Как в Белгороде разместили уехавших жителей Шебекино. Фоторепортаж Политика, 00:58
NOS узнала о планах Нидерландов закупить десятки Leopard 1 для ВСУ Политика, 00:56
Зеленский пообещал дожить до получения западных истребителей Политика, 00:25
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Недвижимость, 00:03
Эксперты заявили об отказе от людей на ресепшен и контроле в аэропортах Технологии и медиа, 00:00
Калининград ,  
0 

Калининградские молочники: продукция в регионе неизбежно подорожает

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Цены на молочную продукцию в Калининградской области неизбежно вырастут, сдерживать их дальше невозможно. При этом одномоментного роста на 10% не будет, рассказал в эфире радио «Business FM Калининград» председатель совета директоров группы компаний «Залесское молоко» Андрей Романов.

По его словам, цены на сырое молоко в регионе не менялись с 2019 года, а стоимость готовой продукции по отдельным категориям даже падала. Если продукция дорожала, то не выше уровня инфляции, объясняет предприниматель.

«На каком-то этапе нужно будет цены поднимать. Но учитывая, что молочная продукция – это продукция социальная, учитывая, что она напрямую зависит от платежеспособного спроса населения, конечно, эта продукция дорожает в последнюю очередь. С одной стороны, подобные ситуации всегда вынуждают бизнес искать внутренние резервы, работать с издержками, снижать себестоимость, оптимизировать многие процессы. Но, мне кажется, что у нас в отрасли эти резервы уже исчерпаны, почему и была речь о возможном увеличении цены по некоторым позициям», — сказал Романов.

Он пояснил, что себестоимость производства в последнее время выросла на 10-15%. Сейчас разница между ростом цены на продукцию и ростом себестоимости — это снижение маржинальности в отрасли. Повышать цены будут на отдельные категории продукции с учетом аудитории потребителей и ее платежеспособности.

Как писал РБК Калининград, ранее Андрей Романов заявил, что маржинальность молочной продукции с начала 2021 года стала еще ниже, чем была в 2020. Он пояснил, что сегодня растут в цене высокобелковые корма — такие, как свекловичный жом, соевый и рапсовый шроты. Повышается себестоимость минеральных удобрений и упаковки. При этом производители стараются существенно не менять цену конечной продукции.

В апреле этого года Романов заявил, что введенная с 1 июня обязательная маркировка молочной продукции станет одним из факторов, который провоцирует повышение. «Я уже говорил про ножницы цен, которые сложились в прошлом 2020 году и сохраняются на текущий 2021 год — в этих условиях предприятия не могут долго работать с очень низкой маржинальностью, а по некоторым позициям даже в убыток себе. На каком-то этапе нам все равно цены придется поднимать», — сообщил тогда предприниматель.

Авторы
Теги