Лента новостей
Все новости Калининград
Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44
Калининград ,  
0 
Возникли проблемы на паромной линии Балтийск — Усть-Луга
Паром «Петербург» (Фото: Транс-Эксим)

С маршрута между Балтийском и Усть-Лугой сняли один из паромов. Причиной стал арест за долги компаний, передает «Интерфакс».

На линии работают паромы «Балтийск» и «Амбал». Третий паром «Петербург», уже был снят с линии в апреле 2018 года. По данным издания, он арестован в порту Таллина за долги предприятия Black Sea Ferry & Investments, которому принадлежит судно. Речь идет о задолженностях по зарплате экипажу и невыплате средств за снабжение судна. Сумма долга уже составила 350 тысяч евро, к которым добавился долг по зарплате в размере 30 тысяч евро.

Этому же предприятию принадлежит паром «Балтийск». Он задержан 9 июня в порту Усть-Луга за долги по зарплате. Сумма задолженности не называется. Информацию о задержании судна подтверждает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Как следует из объявления, опубликованного на официальном сайте оператора паромной линии Усть-Луга — Балтийск, прием заявок на перевозки временно приостановлен. На линии Усть-Луга — Балтийск продолжает работать судно «Амбал», который находится в собственности другого паромного оператора.

Как ранее сообщал РБК Калининград, власти заявляли о планах по строительству трех новых паромов для линии Балтийск — Усть-Луга. Предполагалось, что они должны обеспечить транспортную безопасность Калининградской области и снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Белоруссии. Однако позднее программа обновления паромов в Балтийске была сокращена. Росморпорт уже провел торги на строительство паромов и определил их победителя.​

Отметим, объем перевозок грузов железнодорожной паромной линией «Балтийск — Усть-Луга» по итогам 2017 года вырос почти на четверть. По сравнению с 2016 годом рост составил 23%. В 2017 году было перевезено 904 тысячи тонн грузов.