Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Саудовская Аравия разрешила въезд привитым «Спутником V» Общество, 18:07
Коктейли и блюда из кофе: в каком тренинг-центре учат редким рецептам РБК и Lavazza, 17:54
Что такое текстиль 2.0 и сколько на нем зарабатывает «Русский Манчестер» РБК и Ивановская область, 17:31
Глава совета директоров «Уфы» объяснил свои слова об игроке «Спартака» Спорт, 17:27
Папа Римский на Лесбосе призвал Европу остановить «крушение цивилизации» Общество, 17:07
Вяльбе фразой «таких эстафетчиц у нас давно не было» похвалила Степанову Спорт, 17:03
Захарова назвала действия НАТО и США угрожающими гражданской авиации Политика, 17:01
Эксперт: дефицит новых автомобилей в регионе провоцирует рост цен на них Калининград, 16:56 
Мишустин утвердил систему отслеживания инфекций для «санитарного щита» Общество, 16:56
Пушилин заявил, что все граждане ДНР получат российский паспорт Политика, 16:45
Лучшее за неделю. Грузоперевозчики о сложном транзите, очередях и убытках Калининград, 16:26 
Минздрав региона: пункты вакцинации будут работать в 16 муниципалитетах Калининград, 16:17 
В Туве обрушилось здание бывшего комбината Общество, 16:16
Люксовый спорткар без риска: как проверить при покупке с пробегом РБК и Porsche, 16:16
Калининград ,  
0 

«Завагонивание» области. Власти — о том, как избежать заторов на границе

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В правительстве РФ на согласовании находится проект постановления, которое исключит двойной контроль для транзитных китайских грузов и поможет избежать заторов на российско-литовской границе. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера регионального правительства Александра Рольбинова.

«Ожидаем выхода документа в ноябре. Таким образом, скорость прохождения транзитных контейнерных поездов по территории региона увеличится», — сказал чиновник.

По его словам, в этом году транспортный комплекс области отмечает большой рост объемов транзитных контейнерных перевозок на линии Китай-Европа, и в ближайшее время количество контейнерных поездов, следующих через Калининград, будет расти.

К такому развитию событий должны быть готовы не только инфраструктура Калининградской железной дороги и перевалочных комплексов, но и нормативно-правовая база контролирующих органов.

Ситуация со сверхнормативными задержками товарных поездов не должна повторяться. Литовская железная дорога из-за ремонта ряда участков несколько месяцев не пропускала пустые вагоны из Калининграда. В результате произошло затоваривание, а вернее, «завагонивание» территории области, сказал Рольбинов.

Он добавил, что КЖД увеличила отправку порожних составов из области. Кроме того, чтобы обеспечить увеличивающиеся потребности региона в стройматериалах планируется реализовать проект «цементных маршрутов».

«Эти усилия, в совокупности с отменой двойного контроля за транзитными грузами из Китая, позволят нам нормализовать ситуацию в железнодорожном, транспортном и строительном комплексе, сделать его еще более привлекательным для инвестиций, а значит, и дальнейшего развития экономики области», — заключил вице-премьер.

Как писал РБК Калининград, ранее губернатор Антон Алиханов заявил что из-за ремонта на железной дороге в Литве в регионе почти два месяца накапливались вагоны, и из-за этого возник дефицит цемента.

Представители строительных компаний уже заявили, что из-за загруженности железной дороги и дефицита цемента возник риск остановки строительных работ.

По словам директора калининградского зоопарка Светланы Соколовой, из-за отсутствия бетона остановлены стройки в учреждении.

В регионе создан оперативный штаб по бесперебойной доставке грузов в регион. В него вошли представители крупнейших транспортно-экспедиторских компаний, руководители порта и Калининградской железной дороги. Руководит новой структурой вице-премьер Александр Рольбинов. Создание оперштаба продиктовано возможными сложностями из-за ремонта на железной дороге в Литве и увеличением транзитного грузопотока через Калининградскую область.