Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Эксперты оценили призыв Дурова удалить WhatsApp Технологии и медиа, 14:14 Испытать русский дзен: 4 места для ритрита РБК и Mercedes-Benz, 14:13 СМИ узнали детали возможного контракта Ибрагимовича с «Миланом» Спорт, 14:13 Власти назвали сроки начала работы «Северного потока — 2» Экономика, 13:58 Песков не увидел связи между видео казни в Сирии и операцией России Политика, 13:56 Трафик не главное: ошибки маркетологов при продвижении торговых центров Pro, 13:55 Сбербанк объявил о новом снижении ставок по ипотеке Финансы, 13:52 Сбербанк объяснил отправку кода с призывом «убивать евреев» ошибкой Общество, 13:49 Сергей Храмагин — о лизинговом бизнесе и транспорте будущего РБК и ГТЛК, 13:44 Порт Таррагоны принял круизный лайнер после закрытия сезона Общество, 13:37 От Канье Уэста до Гаги: Billboard выбрал 100 лучших альбомов десятилетия Стиль, 13:35 Coca-Cola, KFC и Subway: зачем пищевым компаниям блокчейн и криптовалюты Крипто, 13:31 Тедеско допустил участие Кутепова в матче с «Уралом» Спорт, 13:24 Сотрудники ФБК решили подать в суд на Путина Политика, 13:22
Калининград ,  
0 
Польская железная дорога получила 880 млн евро
Фото: Pixabay

Из бюджета Евросоюза выделено 880 миллионов евро на модернизацию польской железнодорожной системы. Об этом пишет «Радио Польша».

Это необходимо для увеличения трафика и обеспечения безопасности сообщения между Силезским и Лодзинским воеводствами и развития в Польше экологически чистого транспорта. Завершить модернизацию путей планируется к январю 2023 года. Для этого республика подготовила два проекта, которые одобрила еврокомиссия. Из 880 млн евро более 43 млн пойдут на улучшение грузовых перевозок, пишет издание.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в марте этого года стало известно, что ЕС с 2021 по 2027 год планирует выделить Польше 72 млрд евро на развитие экономики. Как отметили члены еврокомиссии, ранее выделенные Брюсселем средства способствовали экономическому росту в Польше. Наиболее ощутимый эффект дали новые автомобильные, железные дороги, аэропорты, развитие общественного транспорта и сооружение второй линии метро в Варшаве.