Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Гладков сообщил об усилении патрулей в Шебекино из-за риска мародерства Политика, 02 июн, 23:48
Таксистам-физлицам запретили работать более 12 часов в сутки Общество, 02 июн, 23:25
Хакеры попытались взломать сайт «Ренессанс страхования» Бизнес, 02 июн, 23:17
Пригожин заявил о выводе 99% подразделений ЧВК «Вагнер» из Артемовска Политика, 02 июн, 22:55
В Белгородской области 2 человека погибли после обстрела села из «Града» Политика, 02 июн, 22:38
В России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону Общество, 02 июн, 22:27
Байдену не понадобилась помощь врачей после падения на вручении дипломов Политика, 02 июн, 22:12
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Чехия потребует от России плату за аренду земли под консульством Политика, 02 июн, 22:04
Число погибших при столкновении поездов в Индии увеличилось до 70 Общество, 02 июн, 22:00
Белгородские власти пообещали кормить оставшихся после эвакуации животных Политика, 02 июн, 22:00
Клуб бывшего тренера «Спартака» выиграл чемпионат Армении по футболу Спорт, 02 июн, 21:46
ФСБ задержала белгородских бизнесменов Тебекина и Бобрицкого Общество, 02 июн, 21:39
Армия Белоруссии получила еще один ЗРК С-400 Политика, 02 июн, 21:26
Как «Троицу» будут перевозить из Третьяковки в храм Христа Спасителя Общество, 02 июн, 21:16
Калининград ,  
0 

На Калининградской железной дороге вырос транзит грузов

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

С января по июнь 2019 года транзит грузов по железной дороге в Калининградской области вырос на 391%. Об этом сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД).

Как рассказал РБК Калининград начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, основную долю транзитных грузоперевозок в Калининградской области обеспечивает сообщение Китай — Европа.

«Росту транзитных контейнерных перевозок в направлении Китай — Европа через железнодорожные погранпереходы Калининградской области способствовали успешная реализация ряда транспортно-логистических продуктов и расширение инфраструктурных возможностей перегрузочных терминалов Калининградской железной дороги», — говорится в сообщении КЖД.

За первые шесть месяцев 2019 года в Калининграде по железной дороге отправлено 2,7 тысячи ДФЭ, во внутреннем сообщении — 5,6 тысячи ДФЭ, что на 48,6% больше, чем в прошлом году. Общее число груженых контейнеров, отправленное во всех видах сообщения, в январе — июне 2019 года составило 46,6 тысячи ДФЭ, или 275,6 тысячи тонн грузов. Из них 616 ДФЭ — торф и торфяная продукция, 3,7 тысячи ДФЭ — химикаты и сода, 1,3 тысячи ДФЭ — продовольственные товары.

ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) — условная единица измерения вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основан на объёме стандартного 20-футового интермодального ISO-контейнера.

Ранее АО «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) рассказало журналистам о перспективах роста транзитного грузопотока через Калининградскую область. В прошлом году транзит грузов по сервисам ОТЛК ЕРА через Калининградскую область составил 9,9 тысячи ДФЭ, из них 6,3 тысячи ДФЭ прибыли в Китай из Европы и 3,6 ДФЭ — из Китая в Европу. За первое полугодие текущего года общий транзит через регион составил 6 тысяч ДФЭ.

«Доработка информационных систем таможенных органов создает все предпосылки для увеличения транзитного потенциала Калининградской области», — отметила директор по взаимодействию с органами государственной власти ОТЛК ЕРА Лариса Коршунова.

В настоящее время компания ОТЛК ЕРА работает на 57 маршрутах в транзитном сообщении Европа — Китай — Европа. Из них четыре было открыто в текущем году: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен, Люксембург. Среднее транзитное время доставки по маршруту Китай — Европа — Китай за четыре месяца 2019 года сократилось на 14% по сравнению с 12 месяцами 2018 года и составило чуть более пяти суток.

Как сообщал РБК Калининград, в апреле 2019 года губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что региону необходимо развивать поставки сельскохозяйственных товаров на азиатские рынки. По его мнению, этому может способствовать проект мультимодальных перевозок по железнодорожному пути из Европы в Китай через российско-польские пограничные переходы с перегрузом контейнеров на Калининградской железной дороге.

Авторы
Теги