Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Калининград
Черчесов заявил, что хочет видеть в клубе только одного игрока из России Спорт, 20:04
Вице-президент при Трампе подал заявление на участие в выборах Политика, 20:03
Арбенина объявила о переносе концертов «Ночных снайперов» из-за травмы Общество, 19:58
Гладков заявил, что власти пока не могут попасть в Новую Таволжанку Политика, 19:53
Ибрагимович ушел из футбола. 7 фактов о нем за пределами большого спорта Life, 19:48
8 к 1: сколько денег подопечным фондов приносят инвестиции в развитие НКО Тренды, 19:31
В Белгороде опровергли данные о «переполненных ранеными» больницах Политика, 19:27
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Росалкогольрегулирование остановило поставки «Мистера Сидра» Общество, 19:22
«Летний штиль». Эксперты оценили вероятность затишья на крипторынке Крипто, 19:10
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:01
В Москве начали проверку из-за загоревшегося на детской площадке ребенка Общество, 19:00
Дело об отравлении «Мистером Сидром» передадут в центральный аппарат СК Общество, 18:42
Сальдо сообщил о разведке небольших групп ВСУ в дельте Днепра Политика, 18:40
Калининград ,  
0 

1000 руб. за тонну. Титов — о субсидировании паромных перевозок в регион

Фото: Архив РБК Калининград
Фото: Архив РБК Калининград

Паромные перевозки в Калининградскую область необходимо субсидировать хотя бы в размере 1000 рублей за тонну, чтобы флоту было выгодно ходить в регион. Об этом рассказал уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РФ Борис Титов во время визита в Калининградскую область в среду, 6 апреля.

Он отметил, что необходимо сделать работу паромного сообщения между Калининградом и Ленинградской областью выгодной, чтобы паромные перевозчики не теряли деньги на каждой тонне груза.

«Сегодня достаточно судов под российским флагом — паромов и контейнеровозов, которые так необходимы Калининградской области. Они сюда не идут, потому что не выгодно — никто не платит. Тариф, который есть сегодня, не обеспечивает окупаемость их работы. Мы считаем, что субсидия должна быть тысячу рублей на тонну. Это будет необходимо сделать в ближайшее время или мы будем иметь очень большие проблемы», — заявил бизнес-омбудсмен.

Как писал РБК Калининград, в конце марта калининградский бизнес провел онлайн встречу с Борисом Титовым. По итогам этого совещания он и предложил первому вице-премьеру Андрею Белоусову вернуть бюджетные компенсации расходов на железнодорожные грузоперевозки в Калининградскую область и из нее, действовавшие до 2018 года.

По словам бизнес-омбудсмена Калининградской области Светланы Нижегородовой, если тарифы на железнодорожные перевозки не выровняются, они будут заложены в конечную стоимость продуктов в магазинах.

Авторы
Теги