Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Калининград
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
В Минобороны опровергли данные о рассылке повесток по СМС в Петербурге Политика, 01:27
Киев признал, что Украина не вступит в НАТО до конца боевых действий Политика, 01:13
Сможет ли «Манчестер Сити» завоевать требл. Интриги финала Лиги чемпионов Спорт, 01:04
«Зеркало недели» узнало о лишении Медведчука звания академика Политика, 00:55
Мишустин создал правкомиссию по ситуации в Херсонской области Общество, 00:48
В Одессе прогремели взрывы Политика, 00:33
Калининград ,  
0 

«Опора России»: доставка по морю в Калининград будет на треть дороже

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Морской транзит грузов в Калининградскую область в среднем будет стоить на 30% дороже, чем наземные перевозки, и его организация потребует субсидий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александра Калинина.

По его мнению, грузоперевозки по морю требуют немалых дополнительных усилий. К примеру, на доставку грузов таким способом нужно гораздо больше времени, причем необходимо еще изыскать необходимое количество паромов.

«Нужны будут субсидии, особенно логистические гораздо в более серьезном масштабе, чем сейчас <…> Я думаю [перевозка по морю будет стоить дороже] процентов на 30, по опыту», — говорит Калинин.

  Президент «Опоры России» отметил важность отмены ограничений на транзит грузов в Калининград с центральной России.

  «Мы надеемся, что решение вопроса будет найдено, поскольку в Калининграде работает очень много малого бизнеса, и он во многом был завязан на логистику с Польшей и Литвой, потому что все поставки идут через эти страны», — сказал он, заметив, что ограничения транзита «очень большая проблема для малого бизнеса в Калининградской области». 

Как ранее писал РБК Калининград, операторам паромных линий из Ленинградской области необходимы субсидии, поскольку рейсы в регион для них убыточны.

Авторы
Теги