Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

Алиханов: паромы в Калининград убыточны

Фото: Архив РБК Калининград
Фото: Архив РБК Калининград

Операторам паромных линий из Ленинградской области в Калининград необходимы субсидии, поскольку рейсы в регион для них убыточны. Об этом в интервью изданию «Ведомости» рассказал губернатор Антон Алиханов.

«У нас два оператора паромной линии – «Росморпорт» и «Оборонлогистика», им же принадлежат паромы. И по расчетам, которые предоставляют эти компании, паромы для них убыточны, учитывая нынешние тарифы. Поэтому мы считаем, что нужны субсидии. Пока они покрывают эти расходы за счет собственных ресурсов внутри ассигнований, предусмотренных «Росморпорту» или «Оборонлогистике». Это их внутренние вопросы. Но я как глава региона категорически против роста тарифов, это серьезно ударит по региональной экономике. Новые суда, которые сейчас выводят на линию, вроде сухогруза «Холмогоры», принадлежат компаниям, которые не могут закрывать убытки за свой счет. Поэтому нам и нужно субсидирование. Иначе стоимость того же цемента вырастет», — сообщил глава региона.

По его словам, даже когда на линию до Калининграда выйдут новые суда, перевозки для компаний будут убыточными, если тарифы останутся на нынешнем уровне.

Алиханов признал, что из-за ухода крупных компаний, вроде датской Maersk, возникли проблемы с контейнерами.

Но это вопрос проблем с экспортом, а не с транзитом. Мы очень активно развивали китайский транзит, сейчас его нет. <...> [Мы на этом потеряли] много. Это была существенная загрузка для Калининградского морского торгового порта и для Балтийской стивидорной компании. Балтийская стивидорная компания замещает это сейчас практически полностью за счет паромной линии. Они работают в Балтийске. А Калининградский порт на этом очень много потерял. Через наши порты шли грузы транзитом в Европу. Сейчас этого нет», — пояснил губернатор.

Как писал РБК Калининград, 29 июня на совещании у первого вице-премьера Правительства РФ Андрея Белоусова по вопросу транспортного обеспечения региона в условиях санкций и ограничений со стороны Литвы обсуждался вопрос субсидирования паромных перевозок в регион. По словам Антона Алиханова, власти намерены субсидировать перевозки, чтобы тарифы были на уровне железнодорожных — в соответствии с прейскурантом 10-01.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 12:39
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 12:39
Все новости Калининград
Оружейная корпорация Rheinmetall продаст гражданские подразделения Экономика, 13:25
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
В России задержали 19 человек за роль связных для спецслужб Украины Политика, 13:18
Сперцян стал лучшим игроком месяца РПЛ Спорт, 13:13
Орбан назвал «мертвой» идею об использовании российских активов Политика, 13:10
Как Китай перепридумал свою экономику РБК и ВТБ, 13:07
Госдума приняла закон о правилах содержания лифтов в многоэтажках Недвижимость, 13:05
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как Матвей Сафонов отпраздновал победу ПСЖ в финале турнира ФИФА. Видео Спорт, 13:03
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте 13:01
Как управляющие компании работают в делюкс проектах Недвижимость, 13:00
Что стимулирует спрос на ядерную медицину Отрасли, 12:59
Как прошла Международная ярмарка интеллектуальной литературы Пресс-релиз, 12:59
МИД России призвал США избежать «роковую ошибку» из-за Венесуэлы Политика, 12:57
СВР связала сокрытие на Украине данных о дезертирах с делом Миндича Политика, 12:53