Перейти к основному контенту
Калининград ,  
797 

Проблемы транспортной доступности региона обсудили на уровне Минтранса РФ

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Проблемы транспортной доступности Калининградской области и железнодорожных грузоперевозок в регион и из него калиниградские власти обсудили на уровне Министерства транспорта России. Об этом шла речь на онлайн встрече министра транспорта России Виталия Савельева с губернатором Антоном Алихановым, сообщает сайт федерального ведомства.

О результатах переговоров не сообщается, но говорится, что параллельно были затронуты вопросы необходимости реконструкции автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска в регионе, в частности, железнодорожной инфраструктуры Балтийска, через который идут транзитные грузоперевозки контейнеров из Европы в Китай и в обратно. Загрузка парома на линии Балтийск-Усть-Луга составляет почти 100%, говорится в сообщении.

Обсуждалась также перспектива предоставления аэропорту «Храброво» седьмой степени «свободы» воздуха, которая нужна для повышения транспортной доступности региона и вопрос реконструкции аэродромной инфраструктуры, в том числе, строительство новой рулежной дорожки.

О деталях и итогах встречи министра с губернатором пока ничего не сообщается.

Ранее РБК Калининград не раз писал о проблеме железнодорожных грузоперевозок. Автомобильный холдинг «Автотор» в сентябре информировал, что осложняется вывоз готовой продукции с территории региона. Три недели груженные поезда по несколько дней стояли на железнодорожных путях, в основном, на территории Беларуси и Литвы. Эта проблема провоцирует и дефицит порожних вагонов.

Параллельно крупнейший российский производитель полуфабрикатов и замороженной продукции — группа компаний «Продукты питания» — заявил, что калининградский комбинат испытывает сложности из-за задержек грузов на железной дороге. Об этом представитель компании заявил на заседании комитета Калининградской Торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике. Из-за того, что цистерны с сырьем приходят с опозданием в несколько недель, предприятию, например, пришлось срочно еще раз закупать растительное масло для производства полуфабрикатов из куриного мяса. Еще раньше о проблеме говорили на Балтийском металлообрабатывающем кластере.

В России за последний год цены на автоперевозки продовольственных товаров выросли в среднем на 10-30%. При этом представители логистических компаний заявляют, что не могут покрыть расходы даже на топливо и запчасти.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Калининград
Глава H&N исключил возможность для Danone вернуться в РоссиюБизнес, 18:12
Трамп назвал конфликт на Украине «войной Байдена»Политика, 18:02
Над Курской областью и Крымом сбили четыре дронаПолитика, 18:00
Экипаж женщин ракеты New Shepard вышел на землю после приземления. ВидеоОбщество, 17:59
В каких городах россияне будут отдыхать на майские и сколько стоит жильеНедвижимость, 17:56
Warner Bros. и HBO объявили, кто сыграет в сериале по «Гарри Поттеру»Life, 17:56
Курс евро на 15 апреля
EUR ЦБ: 94,16 (-2,05)
Инвестиции, 17:54
Курс доллара на 15 апреля
USD ЦБ: 82,77 (-1,24)
Инвестиции, 17:54
Треть россиян поддержали возвращение иностранных брендовПолитика, 17:51
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
ЦБ снизил курс доллара на ₽1,2 и впервые с 20 марта опустил ниже ₽83Инвестиции, 17:50
Гладков назвал неуместным фото из Нью-Йорка на конкурсе ко Дню ПобедыОбщество, 17:49
Власти одобрили механизм изъятия криптовалюты при уголовных делахФинансы, 17:49
В Москве начали строить трамвайную линию от трех вокзалов к центруГород, 17:48
Акции индонезийского производителя латте с панданом выросли на 34% на IPOВино, 17:45
До 2030 года в России заменят более 100 тыс. лифтовНедвижимость, 17:43
ЕС приступил к подготовке 17-го пакета санкций против РоссииПолитика, 17:38