Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Проблемы транспортной доступности региона обсудили на уровне Минтранса РФ

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Проблемы транспортной доступности Калининградской области и железнодорожных грузоперевозок в регион и из него калиниградские власти обсудили на уровне Министерства транспорта России. Об этом шла речь на онлайн встрече министра транспорта России Виталия Савельева с губернатором Антоном Алихановым, сообщает сайт федерального ведомства.

О результатах переговоров не сообщается, но говорится, что параллельно были затронуты вопросы необходимости реконструкции автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска в регионе, в частности, железнодорожной инфраструктуры Балтийска, через который идут транзитные грузоперевозки контейнеров из Европы в Китай и в обратно. Загрузка парома на линии Балтийск-Усть-Луга составляет почти 100%, говорится в сообщении.

Обсуждалась также перспектива предоставления аэропорту «Храброво» седьмой степени «свободы» воздуха, которая нужна для повышения транспортной доступности региона и вопрос реконструкции аэродромной инфраструктуры, в том числе, строительство новой рулежной дорожки.

О деталях и итогах встречи министра с губернатором пока ничего не сообщается.

Ранее РБК Калининград не раз писал о проблеме железнодорожных грузоперевозок. Автомобильный холдинг «Автотор» в сентябре информировал, что осложняется вывоз готовой продукции с территории региона. Три недели груженные поезда по несколько дней стояли на железнодорожных путях, в основном, на территории Беларуси и Литвы. Эта проблема провоцирует и дефицит порожних вагонов.

Параллельно крупнейший российский производитель полуфабрикатов и замороженной продукции — группа компаний «Продукты питания» — заявил, что калининградский комбинат испытывает сложности из-за задержек грузов на железной дороге. Об этом представитель компании заявил на заседании комитета Калининградской Торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике. Из-за того, что цистерны с сырьем приходят с опозданием в несколько недель, предприятию, например, пришлось срочно еще раз закупать растительное масло для производства полуфабрикатов из куриного мяса. Еще раньше о проблеме говорили на Балтийском металлообрабатывающем кластере.

В России за последний год цены на автоперевозки продовольственных товаров выросли в среднем на 10-30%. При этом представители логистических компаний заявляют, что не могут покрыть расходы даже на топливо и запчасти.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 февраля
EUR ЦБ: 99,92 (-0,26)
Инвестиции, 27 фев, 16:39
Курс доллара на 28 февраля
USD ЦБ: 92,04 (-0,59)
Инвестиции, 27 фев, 16:39
Все новости Калининград
FT узнала о «западном спецназе» на Украине Политика, 02:33
Антонов заявил о понимании США последствий ввода союзных войск на Украину Политика, 02:16
Бельгия сочла приоритетом военную помощь для Киева вместо отправки войск Политика, 02:00
Производитель «Лыхны» и «Псоу» приостановил работу из-за нового акциза Бизнес, 01:48
Карлсон заявил о предупреждениях о задержании из-за «любезности» к Путину Политика, 01:26
Белый дом спрогнозировал новые потери территорий Украиной без помощи США Политика, 01:16
Французские Mirage сопроводили российский Ил-20 у границ Эстонии. Видео Политика, 00:57
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
Силуанов оценил результат для Запада от передачи российских активов Киеву Политика, 00:40
Умер обвинявшийся в трех эпизодах мошенничества экс-глава НПО «Космос» Общество, 00:27
Латвия продлила ограничения на въезд россиян Политика, 00:08
В Одессе прозвучали взрывы Политика, 00:07
Эксперты оценили потребность россиян в частных домах Недвижимость, 00:02
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд Бизнес, 00:00
В США назвали, что нужно Байдену для конфискации российских активов Политика, 27 фев, 23:48