Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Проблемы транспортной доступности региона обсудили на уровне Минтранса РФ

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Проблемы транспортной доступности Калининградской области и железнодорожных грузоперевозок в регион и из него калиниградские власти обсудили на уровне Министерства транспорта России. Об этом шла речь на онлайн встрече министра транспорта России Виталия Савельева с губернатором Антоном Алихановым, сообщает сайт федерального ведомства.

О результатах переговоров не сообщается, но говорится, что параллельно были затронуты вопросы необходимости реконструкции автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска в регионе, в частности, железнодорожной инфраструктуры Балтийска, через который идут транзитные грузоперевозки контейнеров из Европы в Китай и в обратно. Загрузка парома на линии Балтийск-Усть-Луга составляет почти 100%, говорится в сообщении.

Обсуждалась также перспектива предоставления аэропорту «Храброво» седьмой степени «свободы» воздуха, которая нужна для повышения транспортной доступности региона и вопрос реконструкции аэродромной инфраструктуры, в том числе, строительство новой рулежной дорожки.

О деталях и итогах встречи министра с губернатором пока ничего не сообщается.

Ранее РБК Калининград не раз писал о проблеме железнодорожных грузоперевозок. Автомобильный холдинг «Автотор» в сентябре информировал, что осложняется вывоз готовой продукции с территории региона. Три недели груженные поезда по несколько дней стояли на железнодорожных путях, в основном, на территории Беларуси и Литвы. Эта проблема провоцирует и дефицит порожних вагонов.

Параллельно крупнейший российский производитель полуфабрикатов и замороженной продукции — группа компаний «Продукты питания» — заявил, что калининградский комбинат испытывает сложности из-за задержек грузов на железной дороге. Об этом представитель компании заявил на заседании комитета Калининградской Торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике. Из-за того, что цистерны с сырьем приходят с опозданием в несколько недель, предприятию, например, пришлось срочно еще раз закупать растительное масло для производства полуфабрикатов из куриного мяса. Еще раньше о проблеме говорили на Балтийском металлообрабатывающем кластере.

В России за последний год цены на автоперевозки продовольственных товаров выросли в среднем на 10-30%. При этом представители логистических компаний заявляют, что не могут покрыть расходы даже на топливо и запчасти.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 февраля
EUR ЦБ: 95,8 (+0,92)
Инвестиции, 17:51
Курс доллара на 18 февраля
USD ЦБ: 91,43 (+1,12)
Инвестиции, 17:51
Все новости Калининград
В аэропорту Торонто перевернулся пассажирский лайнерОбщество, 23:17
Спецпосланник Трампа пообещал не навязывать Украине мирПолитика, 23:16
Зеленский прибыл в ТурциюПолитика, 23:07
Россия расторгла соглашение с Украиной о безопасности в Азовском мореПолитика, 23:05
Появилось видео прибытия Лаврова и Ушакова в Эр-Рияд на переговоры с СШАПолитика, 23:03
Шольц назвал «немного раздражающим» обсуждение миротворцев для УкраиныПолитика, 22:47
С чем Россия и США подошли к переговорам в Саудовской АравииПолитика, 22:42
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Помощник Путина назвал главную задачу встречи с США в Эр-РиядеПолитика, 22:26
Испания назвала четыре вопроса к развертыванию войск на УкраинеПолитика, 22:15
Кадыров назвал свой «главный титул»Политика, 22:03
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и WEY, 22:00
Проработавшая более 20 лет пресс-секретарь ушла из Большого театраОбщество, 21:58
«Спартак» вырвал победу у «Динамо» в московском дерби КХЛСпорт, 21:53
Чемпион России стал основным кандидатом в топ-менеджеры «Крыльев Советов»Спорт, 21:49