Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Калининград
Зеленский заявил, что у Киева сейчас нет доказательств по Каховской ГЭС Политика, 22:54
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 22:31
Папа римский Франциск перенес операцию Политика, 22:26
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 22:18
Месси перейдет в клуб Бекхэма Спорт, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 21:44
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Москве арестовали иностранца по делу о шпионаже Политика, 21:43
Роналду оценил переход Бензема в саудовский клуб Спорт, 21:35
Гладков приехал в Новую Таволжанку и назвал «наше главное преимущество» Политика, 21:27
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
Калининград ,  
0 

КТПП: грузы из региона должны идти в контейнерах

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Из Калининградской области необходимо отправлять грузы в контейнерах, считает председатель комитета Калининградской ТПП по транспорту и таможенной политике Сергей Заворотынский.

По его мнению, чем больше грузов будет отправлено в контейнерах, тем проще будет автомобилистам, паромщикам и всем остальным. При этом на заседании комитета чиновник отметил, что возможностей для этого в регионе прибавилось.

«Если до недавнего времени у нас был только местный контейнерный оператор (компания «Новик»), на сегодняшний день получается, что в Калининграде уже есть Fesco, уже есть «ТрансКонтейнер», что в общем-то по идее должно привести к тому, что вам не надо будет думать о порожнем возврате какого-нибудь пустого контейнера из Уфы или Владикавказа. Или наоборот: не надо будет туда гнать этот контейнер, потому вы возьмете его либо у Fesco, либо у «ТрансКонтейнера» где-то там и привезете сюда то, что вам будет нужно. Это будет гораздо более дешево, чем есть сегодня. По крайней мере, я надеюсь», — цитирует Руград Заворотынского.

Глава комитета добавил, что в торговом порту для контейнерного хозяйства есть все: склады, погрузчики и грузчики.

Как писал РБК Калининград, поиск новых путей транспортировки грузов между регионом и материковой частью России представителям металлургической отрасли дается крайне болезненно.Организовывать самим доставку металла через Литву выходит очень рискованно и, следовательно, дорого — работать с проблемным регионом опасаются не только металлурги, но и логистические компании. А имеющиеся сухогрузы, как и паромы не могут полностью обеспечить нужную металлообработчикам перевалку генерального груза.

Между тем, региональные власти порекомендовали металлообработчикам поискать другие возможности транспортировки своей продукции — например, перевозить металлопрокат, перегружая его на сухогрузные суда. При этом чиновники напомнили, что перевозки грузов морским транспортом субсидируются из федерального бюджета согласно постановлению Правительства РФ.

Авторы
Теги