Лента новостей
Все новости Калининград
ФСБ задержало сотрудника МЧС на совещании мэра Читы Общество, 04:50 Мэй проведет заседание комитета COBRA из-за задержания Ираном танкера Политика, 04:17 СМИ узнали о планах ЕК выдать помощь Ирландии из-за выхода Британии из ЕС Политика, 03:41 «Коммерсантъ» узнал об ужесточении процедуры получения охотничьего билета Общество, 03:36 В правительстве предложили пересмотреть импортозамещение в госзаказе Экономика, 03:04 В Канаде при падении небольшого самолета погиб человек Общество, 03:01 Матвиенко выступила за единую валюту с Белоруссией Политика, 02:39 В Гонконге при столкновениях на акции протеста пострадали 36 человек Общество, 02:24 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора Общество, 01:52 Отрыв «Слуги народа» от ближайшего конкурента достиг 30% Политика, 01:40 ЦИК Украины назвал окончательные данные по явке на выборах в Раду Политика, 01:30 Россиянин на грузовике сбил насмерть двух человек в Финляндии Общество, 00:54 Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10
Калининград ,  
0 
Эксперт: спрос на подержанные авто в Литве увеличивается
Фото: Florian Pircher

Рынок импортируемых автомобилей в Литве растет. Об этом сообщает портал Delfi со ссылкой на слова представителя сайта объявлений по продаже машин Autoplius Матаса Бузялиса.

Согласно данным интернет-ресурса, в Литве в третьем квартале 2018 года на 6% выросло количество сделок по продаже легковых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано 122 600 машин.

С июля по сентябрь 2018 года в страну ввезли 44 200 подержанных автомобилей. Это на 12,5% больше, чем с июля по сентябрь 2017 года. По словам Бузялиса, возраст большинства импортируемых машин достигает 11-15 лет. Доля подержанных автомобилей в общем количестве иномарок, ввезенных в текущем году, составляет 46,7%.

Бузялис добавил, что на долю авто с дизельным двигателем приходится 3/4 импорта в третьем квартале 2018 года. По его мнению, такие автомобили неблагоприятно влияют на окружающую среду. «Если бы государство обложило налогами хотя бы 10% самых неэкологичных автомобилей, то собранные средства могли бы пойти на субсидии при покупке электромобилей или гибридов», — подчеркнул специалист.

Как ранее сообщал РБК Калининград, рынок новых автомобилей в Польше показал рост. Аналитики считают, что фактором увеличения продаж стало повышение доходов населения.

В сентябре 2018 года автодилеры Калининградской области рассказали о том, как изменится стоимость новых легковых автомобилей в регионе. И дали прогноз ценообразования на будущий год. Детали — в специальном материале редакции.