Лента новостей
Все новости Калининград
Бывший муж Началовой назвал трагедией смерть певицы Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18 Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 18 мар, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 18 мар, 23:02
Калининград ,  
0 
Эксперт: спрос на подержанные авто в Литве увеличивается
Фото: Florian Pircher

Рынок импортируемых автомобилей в Литве растет. Об этом сообщает портал Delfi со ссылкой на слова представителя сайта объявлений по продаже машин Autoplius Матаса Бузялиса.

Согласно данным интернет-ресурса, в Литве в третьем квартале 2018 года на 6% выросло количество сделок по продаже легковых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано 122 600 машин.

С июля по сентябрь 2018 года в страну ввезли 44 200 подержанных автомобилей. Это на 12,5% больше, чем с июля по сентябрь 2017 года. По словам Бузялиса, возраст большинства импортируемых машин достигает 11-15 лет. Доля подержанных автомобилей в общем количестве иномарок, ввезенных в текущем году, составляет 46,7%.

Бузялис добавил, что на долю авто с дизельным двигателем приходится 3/4 импорта в третьем квартале 2018 года. По его мнению, такие автомобили неблагоприятно влияют на окружающую среду. «Если бы государство обложило налогами хотя бы 10% самых неэкологичных автомобилей, то собранные средства могли бы пойти на субсидии при покупке электромобилей или гибридов», — подчеркнул специалист.

Как ранее сообщал РБК Калининград, рынок новых автомобилей в Польше показал рост. Аналитики считают, что фактором увеличения продаж стало повышение доходов населения.

В сентябре 2018 года автодилеры Калининградской области рассказали о том, как изменится стоимость новых легковых автомобилей в регионе. И дали прогноз ценообразования на будущий год. Детали — в специальном материале редакции.