Лента новостей
Все новости Калининград
Белоруссия потребует компенсацию от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворца» Политика, 16:56 CNN сообщил об установлении очага возгорания в Нотр-Даме Политика, 16:40 «Манчестер Сити» победил «Тоттенхэм» в чемпионате Англии Спорт, 16:31 По фактам пожаров в Забайкалье возбуждено пять уголовных дел Общество, 16:17 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Александра Мамута Технологии и медиа, 15:56 «Россия» объяснила причину задержки рейса из Мурманска в Петербург Общество, 15:51 Reuters узнал о расследовании прокуратуры Судана против экс-президента Политика, 15:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:30
Калининград ,  
0 
Стало известно сколько калининградцев подают в суд на «Натали-турс»
Фото: Gerhard Gellinger

Калининградцы, пострадавшие от действий турфирмы «Натали-турс», намерены идти в суд. Об этом сообщила пресс-служба Роспотребнадзора по Калининградской области.

По информации ведомства, в общей сложности на данный момент на рассмотрении находятся 11 письменных обращений. Из них 9 подготавливаются в суд для подачи иска, а 2 обращения сводятся в подготовке в  качестве заключений для защиты прав потребителей. Еще 4 иска на действия турфирмы уже были направлены в суд.

В июле 2018 года стало известно, что «Натали-Турс» аннулировала все ранее оплаченные туры. В связи с этим, более 200 калининградцев не смогли улететь в отпуск.

Руководитель компании «Мик-Авиа», являющейся партнером «Натали Турс» в Калининграде, Светлана Хромова сообщила, что компания обещала вернуть пострадавшим все средства. Сроки выплат пока неизвестны.

Региональный Роспотребнадзор открыл горячую линию для туристов. В ведомстве отметили, что по закону получение денежных средств не лишает пострадавших возможности требовать компенсацию за упущенную выгоду или моральный вред. С устными обращениями на действия турфирмы уже обратились 23 калининградца.

В июле текущего года Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по получению экстренной помощи и возмещению убытков