Роспотребнадзор сказал как калининградцам вернуть деньги от «Натали Турс»
Областной Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по получению экстренной помощи и возмещению убытков для пострадавших от действий туроператора «Натали турс». Как говорится на официальном сайте ведомства, туристы, уже выехавшие за рубеж, могут воспользоваться правом на бесплатное перемещение в место окончания путешествия, временное проживания в гостинице, питание и хранение багажа.
Для возмещения убытков туристам рекомендовано обратиться в СПАО «Ингосстрах», с письменным требованием о выплате и перечисленными на сайте ведомства документами. Тем, кто самостоятельно приобрел билеты для возвращения или оплатил проживание в отеле, рекомендуется сохранять документы, подтверждающие оплату.
Напомним, ранее глава «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил об аннулировании всех туров. По его словам компания не может выполнять обязательства перед партнерами и они «веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания»
Как ранее сообщал РБК Калининград, в связи с аннулированием «Натали Турс» всех ранее оплаченных туров трудности с отпуском возникли в том числе и у калининградцев. Из региона не вылетело несколько рейсов. По предварительным данным, от действий туроператора пострадало более 200 человек. Всего же, по словам Владимира Воробьева, в июле туроператор не отправит на отдых 1,5 тыс. туристов.
Руководитель компании «Мик-Авиа», являющейся партнером «Натали Турс» в Калининграде, Светлана Хромова, сообщила, что компания обещала вернуть средства за аннулированные туры.