Калининград за 3 минуты: праздничный бизнес, новый кластер и рост цен
Праздничный бизнес
Темой шестнадцатой встречи клуба Winner, организованной РБК Калининград, стали праздники в бизнесе и бизнес в создании и организации праздников. Хватает ли в Калининграде праздников или, наоборот, ощущается дефицит поводов для мероприятий. Как развлечь и привлечь клиентов? Каковы требования праздничного рынка и окупаются ли такие мероприятия? Эти и другие вопросы стали предметом дискуссии.
Новый кластер
В Калининградской области создали новый промышленный кластер. Отмечается, что его резиденты смогут подавать заявки на бюджетное субсидирование. Кроме того, он необходим для совместного создания различных отраслевых проектов. Какие предприятия смогут туда войти - в материале редакции.
Рост цен
Российские ритейлеры начали получать уведомления от поставщиков о необходимости увеличения закупочных цен на гречку. Это объясняется сокращением посевных площадей на фоне перепроизводства прошлых лет и, как следствие, снижением объема производства в текущем году. Заместитель генерального директора торговой сети «Spar-Калининград» Алексей Елаев рассказал, стоит ли ждать калининградцам подорожания гречки и как планируется сдерживать рост ее стоимости.
Однако уже точно известно, что в регионе изменится цена размещения уличной рекламы. тариф за один кв. м. площади рекламной конструкции с информационным полем 18 кв. м. и более повысится вдвое, стоимость одного кв. м., если объявление занимало менее 18 кв. м. увеличится на 30 рублей.