Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 16:27
Все новости Калининград
Еще три российские теннисистки вышли во второй круг «Ролан Гаррос» Спорт, 18:38
Роструд напомнил о длинных выходных в июне Общество, 18:35
Президент Польши подписал закон о комиссии по «российскому влиянию» Политика, 18:30
Рогов заявил о смене тактики ВСУ на запорожском направлении Политика, 18:28
Владелец «Википедии» подал в суд на Роскомнадзор и Генпрокуратуру Технологии и медиа, 18:26
Глава «Цементум» — о зеленых технологиях и уходе иностранцев из отрасли Новая экономика, 18:21
Клуб Карпина продлил контракт с капитаном Спорт, 18:16
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:14
Житель Шебекинского округа погиб от прилетевшего во двор его дома снаряда Политика, 18:13
Repubblica узнала о давлении на Зеленского для смягчения «формулы мира» Политика, 18:12
Матыцин пообещал найти «позитивное решение» скандала с биатлонистами Спорт, 18:12
Какие шансы дает предпринимателям новая ситуация в экономике Новая экономика, 18:11
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 18:11
Снятый в космосе фильм «Вызов» уступил лидерство в прокате новой комедии Life, 18:09

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Калининград ,  
0 

Инвестиции в строительство канала на Балтийской косе могут приостановить

Фото: Скриншот Google Maps
Фото: Скриншот Google Maps

Польше следует остановить инвестиции в строительство канала на Балтийской косе и направить эти деньги на помощь экономике страны. Такое мнение высказал польский экономист Антон Мох, пишет Business Insider.

Специалист уверен, что правительство республики должно также приостановить выдачу субсидий для «зеленой» энергетики и распределить эти деньги между пострадавшими от пандемии коронавируса отраслями.

В октябре прошлого года общая стоимость проекта поднялась с 880 млн злотых до 2 млрд злотых (более 465 млн евро). Канал шириной 1300 метров должен состоять из водного пути длиной более 22 км, двух портов, искусственного острова и гидротехнической и дорожной инфраструктуры. Предполагалось, что первые суда пройдут по новому каналу в 2022 году.

Как ранее сообщал РБК Калининград, подготовительные работы по строительству судоходного канала, который должен был соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начались в феврале 2019 года. Правительство республики планирует создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

В марте прошлого года Евросоюз приостановил строительство из-за того, что проект не согласовали с Еврокомиссией. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что власти Польши должны были обсудить строительство канала с региональным правительством, поскольку у России и соседней республики есть действующее соглашение по Калининградскому заливу.

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.