Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:04 Бойтесь визионеров: как шел ко дну фудтех-стартап Zume — Bloomberg Pro, 08:01 В Минприроды заявили о планах штрафовать бизнес за неоплату вывоза мусора Бизнес, 08:00 Коронавирус нашли у еще двух россиян с круизного лайнера в Японии Общество, 07:27 Кадровика УВД по ЦАО допросили по делу о мошенничестве с 150 квартирами Политика, 07:00 В Панаме задержали подлодку с 5 т кокаина Общество, 06:47 ГИБДД и приставы стали вылавливать злостных неплательщиков штрафов Общество, 06:43 Следователи возбудили дело после жесткой посадки самолета в Магадане Общество, 06:10 Производители электроники попросили новых преференций при госзакупках Технологии и медиа, 06:00 Трамп назначит нового исполняющего обязанности главы Нацразведки США Политика, 05:55 NHK сообщил о смерти двух пассажиров Diamond Princess от коронавируса Общество, 05:53 Число новых случаев коронавируса в КНР достигло минимума с 23 января Общество, 05:33 СМИ узнали о планах Сбербанка заработать ₽448 млрд на технологии ИИ Бизнес, 05:07 Появилось видео инцидента с участием бронемашин России и США в Сирии Политика, 05:00
Калининград ,  
0 

В Польше начались вырубки для строительства канала через Балткосу

Балтийская коса (Фото: скриншот Google Maps)

Польша начала подготовительный этап работ для строительства судоходного канала через Балтийскую косу, который должен соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом. Сейчас идет вырубка деревьев, передает газета Wyborcza.pl.

Правительство республики хочет создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

Разрешение на вырубку выдал глава Поморского воеводства Дариуш Дрелич. Морское управление в Гдыне в свою очередь заключило договор с правительственной организацией Lasy Państwowe на вывоз вырубленных деревьев и кустарников.

«Это все еще подготовительные работы. Строительство начнется, когда по аукциону будет определен подрядчик», — подчеркнула заместитель директора Морского управления Анна Стеламшик-Свежиньска.

Как отмечает издание, Европейская комиссия не согласовала планы по созданию канала. Она обратилась к властям Польши с просьбой приостановить работы и запросила экспертный анализ об экологических последствиях разделения Балтийской косы.

Согласно опубликованным планам, судоходный канал будет иметь 1,3 км в длину, его глубина составит 5 метров, а максимальная ширина — 120 метров. Проект будет финансироваться за бюджетный счет. Предварительная стоимость работ — 880 млн злотых.