Лента новостей
Все новости Калининград
Президент Австрии выступил за проведение выборов в парламент досрочно Политика, 15:29 Роналду получил первый в чемпионате Италии приз самому ценному игроку Спорт, 15:21 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 15:13 Минск и Москва согласовали план по возобновлению транзита нефти Бизнес, 15:02 ГАИ изучит видео с 17-летней фигуристкой Загитовой за рулем машины Спорт, 15:02 СМИ назвали предполагаемую дату досрочных выборов в Раду Политика, 14:53 Замглавы администрации Януковича вернулся на Украину Политика, 14:39 УЕФА назвал цены билетов на матчи Евро-2020 Спорт, 14:18 Порошенко заявил о завершении процесса декоммунизации на Украине Политика, 14:15 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 14:15 В ЮНЕСКО назвали численность коренных языков в мире Общество, 13:51 Кремль заявил о сложностях в подготовке встречи Путина и Трампа Политика, 13:45 «Локомотив» гарантировал себе попадание в Лигу чемпионов Спорт, 13:40 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 13:26
Калининград ,  
0 
В Польше начались вырубки для строительства канала через Балткосу
Балтийская коса (Фото: скриншот Google Maps)

Польша начала подготовительный этап работ для строительства судоходного канала через Балтийскую косу, который должен соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом. Сейчас идет вырубка деревьев, передает газета Wyborcza.pl.

Правительство республики хочет создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

Разрешение на вырубку выдал глава Поморского воеводства Дариуш Дрелич. Морское управление в Гдыне в свою очередь заключило договор с правительственной организацией Lasy Państwowe на вывоз вырубленных деревьев и кустарников.

«Это все еще подготовительные работы. Строительство начнется, когда по аукциону будет определен подрядчик», — подчеркнула заместитель директора Морского управления Анна Стеламшик-Свежиньска.

Как отмечает издание, Европейская комиссия не согласовала планы по созданию канала. Она обратилась к властям Польши с просьбой приостановить работы и запросила экспертный анализ об экологических последствиях разделения Балтийской косы.

Согласно опубликованным планам, судоходный канал будет иметь 1,3 км в длину, его глубина составит 5 метров, а максимальная ширина — 120 метров. Проект будет финансироваться за бюджетный счет. Предварительная стоимость работ — 880 млн злотых.