Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Плющенко ответил на публикацию переписки с Загитовой штабом Тутберидзе Спорт, 09:50 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 09:48 Еще 1,2 тыс. человек вылечились от коронавируса в Москве Общество, 09:46 Рудковская заявила о готовности отдать Гном Гномыча на шоу Тутберидзе Спорт, 09:39 Обвиняемая в отправке рицина Трампу не признала свою вину Общество, 09:26 Бизнес-тренер Лиза Гилл: «агрессивная вежливость» разъедает компанию Pro, 09:19 Топ-6 российских вузов по версии сооснователя Genotek Артема Елмуратова РБК и Сбербанк, 09:18 Сбербанк купит музыкальный сервис и создаст «СберЗвук» Технологии и медиа, 09:17 Роспотребнадзор оценил эффективность масок для защиты от инфекций Общество, 09:02 Как богатейшие россияне оказываются под следствием. Спецпроект РБК Общество, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 сентября Общество, 08:52 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 08:49 Рудковская ответила на пост Тутберидзе о переманивании Загитовой Спорт, 08:41 РБК Pro: с чистого листа. Зачем и как «обнулять» бизнес Pro, 08:35
Калининград ,  
0 

В Польше начались вырубки для строительства канала через Балткосу

Балтийская коса
Балтийская коса (Фото: скриншот Google Maps)

Польша начала подготовительный этап работ для строительства судоходного канала через Балтийскую косу, который должен соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом. Сейчас идет вырубка деревьев, передает газета Wyborcza.pl.

Правительство республики хочет создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

Разрешение на вырубку выдал глава Поморского воеводства Дариуш Дрелич. Морское управление в Гдыне в свою очередь заключило договор с правительственной организацией Lasy Państwowe на вывоз вырубленных деревьев и кустарников.

«Это все еще подготовительные работы. Строительство начнется, когда по аукциону будет определен подрядчик», — подчеркнула заместитель директора Морского управления Анна Стеламшик-Свежиньска.

Как отмечает издание, Европейская комиссия не согласовала планы по созданию канала. Она обратилась к властям Польши с просьбой приостановить работы и запросила экспертный анализ об экологических последствиях разделения Балтийской косы.

Согласно опубликованным планам, судоходный канал будет иметь 1,3 км в длину, его глубина составит 5 метров, а максимальная ширина — 120 метров. Проект будет финансироваться за бюджетный счет. Предварительная стоимость работ — 880 млн злотых.