Лента новостей
Все новости Калининград
В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18 Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 18 мар, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 18 мар, 23:02 Сборная России потеряла центрального защитника перед матчем с Бельгией Спорт, 18 мар, 22:42 МИД Украины назвал поездку Путина в Крым несогласованной Политика, 18 мар, 22:34
Калининград ,  
0 
В Польше начались вырубки для строительства канала через Балткосу
Балтийская коса (Фото: скриншот Google Maps)

Польша начала подготовительный этап работ для строительства судоходного канала через Балтийскую косу, который должен соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом. Сейчас идет вырубка деревьев, передает газета Wyborcza.pl.

Правительство республики хочет создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

Разрешение на вырубку выдал глава Поморского воеводства Дариуш Дрелич. Морское управление в Гдыне в свою очередь заключило договор с правительственной организацией Lasy Państwowe на вывоз вырубленных деревьев и кустарников.

«Это все еще подготовительные работы. Строительство начнется, когда по аукциону будет определен подрядчик», — подчеркнула заместитель директора Морского управления Анна Стеламшик-Свежиньска.

Как отмечает издание, Европейская комиссия не согласовала планы по созданию канала. Она обратилась к властям Польши с просьбой приостановить работы и запросила экспертный анализ об экологических последствиях разделения Балтийской косы.

Согласно опубликованным планам, судоходный канал будет иметь 1,3 км в длину, его глубина составит 5 метров, а максимальная ширина — 120 метров. Проект будет финансироваться за бюджетный счет. Предварительная стоимость работ — 880 млн злотых.