Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России Бизнес, 08:01 Возняцки проиграла на Australian Open и завершила карьеру в теннисе Спорт, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:54 $10 млн за теплицу: как заработать на садоводах-любителях — Bloomberg Pro, 07:45 Входящий в топ-200 Нижневолжский коммерческий банк лишился лицензии Бизнес, 07:45 Япония подтвердила второй случай заражения новым коронавирусом из Китая Общество, 07:20 Экс-глава «Суммы» назвала «дело Магомедова» не связанным с экономикой Бизнес, 07:00 Глава Гидромецентра спрогнозировал морозную погоду в феврале Общество, 06:26 На Урале при хлопке газа в пятиэтажном доме пострадал человек Общество, 06:04 СМИ опубликовали список возможных интернет-ресурсов с бесплатным доступом Технологии и медиа, 05:51 Граничащая с Россией провинция КНР заявила о первой жертве коронавируса Общество, 05:49 В Tinder добавят «тревожную кнопку» для вызова полиции Общество, 05:08 ЦРУ обнародовало архивные документы об «агенте Гитлера» Степане Бандере Политика, 04:50 Число погибших от нового типа коронавируса в Китае увеличилось до 25 Общество, 04:37
Калининград ,  
0 

Цена польского канала через Вислинскую косу поднялась почти в два раза

Фото: Скриншот Google Maps

В Эльблонге подписан контракт с генеральным подрядчиком, который займется строительством канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Об этом сообщает «Радио Польша».

Общая стоимость проекта составит 2 млрд злотых (более 465 млн евро). Ранее работы оценивались в 880 млн злотых. К созданию канала шириной 1300 метров планируется приступить осенью текущего года. Он должен состоять из водного пути длиной более 22 км, двух портов, искусственного острова и гидротехнической и дорожной инфраструктуры. Предполагается, что первые суда пройдут по новому каналу в 2022 году.

Как ранее сообщал РБК Калининград, подготовительные работы по строительству судоходного канала, который должен был соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начались в феврале текущего года. Правительство республики планирует создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

В марте текущего 2019 года работы по строительству канала приостанавливались Евросоюзом из-за отсутствия согласования проекта с Еврокомиссией. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что власти Польши должны были обсудить строительство канала с региональным правительством, поскольку у России и соседней республики есть действующее соглашение по Калининградскому заливу. Он добавил, что, несмотря на запрет Еврокомиссии, от политических планов в этом направлении Польша не отказалась.