Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Калининград
«Автотор» начнет производство китайского кроссовера BAIC X55 Авто, 11:44
Как в Красноярском крае идет программа по переселению из аварийного жилья Пресс-релиз, 11:44
Как выглядит затопленная Новая Каховка спустя сутки. Видео Политика, 11:42
МАГАТЭ после прорыва плотины усилит миссию на ЗАЭС в несколько раз Политика, 11:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:40
Электронное голосование пройдет в сентябре в 24 регионах России Политика, 11:37
Умер бывший глава производителя Johnnie Walker, Guinness и Baileys Бизнес, 11:34
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
СК сообщил о первом случае отравления сидром в Курганской области Общество, 11:32
Испанский мотогонщик стал 267-й жертвой самой опасной трассы в мире Спорт, 11:30
«Ядовитый» сидр пока не обнаружен в калининградских торговых сетях Калининград, 11:30 
Титов поддержал законопроект о сокращении штрафов за нарушения в бизнесе Бизнес, 11:25
Дешевое сырье и хитрые поставщики: что нужно знать о бизнесе в Киргизии Pro, 11:23
Медведев призвал «не недооценивать противника» Политика, 11:17
В Минпромторге пообещали поставки отечественных ABS автоконцернам с июля Технологии и медиа, 11:14
Калининград ,  
0 

В BMW объяснили отказ от локализации производства в регионе

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Немецкий автоконцерн BMW передумал выходить на российский рынок, поскольку «не смог найти условия» для создания прибыльного бизнеса. Об этом пишет Forbes со ссылкой на президента BMW Group Россия Штефана Тойхерта.

В 2018 году компания подала заявку на заключение специнвестконтракта, однако позднее приостановила ее рассмотрение. «Мы считаем, что все автопроизводители [в России] находятся в сложном положении, потому что правила меняются. За последние годы мы обсуждали многие варианты по локализации, но правила игры не были установлены точно. И поэтому с июля этого года мы перестали обсуждать специнвестконтракт вообще», — сказал Тойхерт.

По его словам, единственная возможная сейчас локализация в России — это сборка и покраска в отсутствие локальных поставщиков. При этом Тойхерт отметил, что BMW по-прежнему заинтересован в открытии производства в стране. Однако для этого его объем должен составлять 100 тыс. автомобилей, что равняется числу продаваемых в России премиальных машин.

Как ранее сообщал РБК Калининград, автомобили BMW выпускаются в области с 1999 года по контракту калининградским «Автотором». В 2013 году между автоконцерном и холдингом были подписаны соглашения о создании общей компании. В рамках этого проекта немецкая сторона заявляла о планах построить в регионе автомобильный завод.

В 2015 году это решение было отложено. В 2017 году переговоры возобновились. В региональном правительстве сообщали, что компания приняла окончательное решение о возведении завода в области. В январе 2018 года в Калининграде была зарегистрирована «дочка» BMW.

В марте прошлого года основатель «Автотора» Владимир Щербаков говорил, что немецкий автопроизводитель рассматривает два варианта для строительства завода в Калининграде. Власти области предлагают компании разместиться в технопарке «Храброво», а «Автотор» — на своих мощностях. Он подчеркнул, что «Автотор» будет вкладывать средства в проект только в случае локализации BMW в автокластере, поскольку в противном случае холдинг не видит для себя выгоды.

Авторы
Теги