Лента новостей
Все новости Калининград
Группа американских генералов попросила Трампа не воевать с Ираном Политика, 12:35 Десять человек пострадали при стрельбе возле бара в Нью-Джерси Общество, 12:20 Петиция за отставку главы администрации Зеленского набрала 25000 голосов Политика, 12:17 Сенатор ответила на слова главы Генштаба Украины о «плохом остатке» СССР Политика, 11:56 Двухмоторный бизнес-джет упал в Атлантическом океане около Флориды Общество, 11:54 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 11:45 В Великобритании появился новый претендент на освобождаемый пост премьера Политика, 11:39 СМИ узнали о планах «Реала» сделать «Челси» новое предложение по Азару Спорт, 11:29 В Нижнем Новгороде машина въехала в остановку общественного транспорта Общество, 11:27 ТАСС сообщил о первом взлете тяжелого ударного беспилотника «Охотник» Политика, 11:09 В Севастополе из-за пожара эвакуировали дельфинов Общество, 10:59 Рафаэль Бенитес отказался вести переговоры с «Ромой» и «Марселем» Спорт, 10:41 Землетрясение магнитудой 5,1 произошло к востоку от Токио Общество, 10:40 Кудрявцева пригрозила иском из-за фото в статье о вице-канцлере Австрии Политика, 10:38
Калининград ,  
0 
Российский ритейлер передумал выходить на польский рынок
Фото: Steve Buissinne

Российская торговая сеть «Светофор» отказалась от запланированного расширения на польском рынке. Об этом сообщает портал Wiadomoscihandlowe.pl.

По информации поставщиков, ведущих переговоры с Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора», компания сообщила своим подрядчикам, что она отказывается от бизнеса в Польше.

Как ранее писал РБК Калининград, о намерении открыть новую сеть дискаунтеров под названием Mere стало известно в начале августа. Предполагалось, что в соседней республике появится порядка 105 магазинов. Из них 8 должны были заработать уже в 2018 году.

По информации портала EADaily, который ссылается на слова уполномоченного по правам предпринимателей Калининградской области Георгия Дыханова, компания могла составить достойную конкуренцию польскому рынку ритейла.

Дыханов также предположил, что на развитие «Светофора» в Польше может повлиять «политический фактор» в виде антироссийской пропаганды.