Лента новостей
Все новости Калининград
Илон Маск на русском обсудил с подписчиками инопланетян Технологии и медиа, 05:18 Число жертв обрушения двух домов в Рио-де-Жанейро достигло 22 человек Общество, 04:48 Разведывательный корабль ВМС Британии вошел в Черное море Политика, 04:04 Умершую в России вдову Слободана Милошевича похоронили в Сербии Общество, 03:58 В ДНР сообщили о гибели 23-летней ополченки во время атаки ВСУ Политика, 03:13 Times узнала детали готовящейся попытки отправить Терезу Мэй в отставку Политика, 02:44 Полиция задержала подозреваемого в обстреле двоих подростков в Москве Общество, 02:29 Телефонные террористы «заминировали» 18 торговых центров в Киеве Общество, 01:59 Два гола Радулова помогли «Далласу» победить «Нэшвилл» в матче плей-офф Общество, 01:33 Суд в Киеве отказался снять Зеленского с выборов Политика, 01:06 Второй тур выборов президента Украины стартовал на участке в Австралии Политика, 00:47 Представитель армии Хафтара заявил о тяжелых боях на подступах к Триполи Политика, 00:10 Алексей Олейник проиграл нокаутом в главном бою турнира UFC в Петербурге Спорт, 00:04 Reuters узнал об арестах руководства бывшей правящей партии Судана Политика, 20 апр, 23:53
Калининград ,  
0 
СМИ: в Польше появится российский конкурент Lidl и Biedronka
Фото: Nadin Dunnigan

В текущем году в Польше может появиться новая сеть дискаунтеров, которую выводит на рынок российская компания «Светофор». Новые магазины могут составить конкуренцию сетям Lidl и Biedronka, пишет польский Business Insider.

По данным издания, российская фирма собирается открыть в Польше порядка 105 магазинов. Первые 8 должны появиться в 2018 году. Предполагается, что торговые точки разместят в средних и крупных городах и на трассах с интенсивным движением.

Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора», отмечает издание. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров и продавцов.

Представители рынка считают, что ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары. А ставку бизнесмены сделают на низкие цены, которые могут опустить на 20% от средней рыночной стоимости товаров. «Компания может себе это позволить благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной прибыли», — говорится в статье.

При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье — датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.

«Светофор» — российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. В Калининграде и области точки компании не представлены.

По данным за 2014 год выручка предприятия достигла 17 млрд. рублей, через год прибыль увеличилась вдвое до 35 миллиардов рублей. В 2016 доходы сети поднялись до 55 млрд. рублей. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году прибыль предприятия должна была превысить 63 млрд. руб.