Лента новостей
Все новости Калининград
В Саратове из-за снега обрушилось деревянное здание Общество, 17:18 Bloomberg рассчитал «индекс греха» в разных странах Общество, 17:10 Швейцарский UBS оштрафовали на €3,7 млрд за неуплату налогов во Франции Финансы, 17:09 Суд пригрозил индийскому миллиардеру тюрьмой из-за невыплаты $77 млн Общество, 17:05 Полузащитник «Ювентуса» пропустит месяц после операции на сердце Спорт, 16:49 Во Внуково частный самолет «подрезал» заходивший на посадку Boeing Общество, 16:47 Экс-министр Германии проконсультирует Минприроды по «мусорной» реформе Общество, 16:44 Шойгу назвал «недосягаемо эффективным» описанное в послании Путина оружие Политика, 16:43 В Приморье завели дело о побоях после избиения школьника Общество, 16:35 Bitcoin Cash появится в приложении Coinbase Wallet Крипто, 16:31 Главу СК попросили проконтролировать дело о дизентерии в детсадах Москвы Общество, 16:21 Трейд-ин на загородном рынке: как поменять квартиру на дом Недвижимость, 16:12 Трамп пожелал всего хорошего «сумасшедшему Берни» в президентской гонке Политика, 16:11 Какие кроссовки купить в 2019-м Спецпроект РБК PINK, 16:00
Калининград ,  
0 
СМИ: в Польше появится российский конкурент Lidl и Biedronka
Фото: Nadin Dunnigan

В текущем году в Польше может появиться новая сеть дискаунтеров, которую выводит на рынок российская компания «Светофор». Новые магазины могут составить конкуренцию сетям Lidl и Biedronka, пишет польский Business Insider.

По данным издания, российская фирма собирается открыть в Польше порядка 105 магазинов. Первые 8 должны появиться в 2018 году. Предполагается, что торговые точки разместят в средних и крупных городах и на трассах с интенсивным движением.

Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора», отмечает издание. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров и продавцов.

Представители рынка считают, что ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары. А ставку бизнесмены сделают на низкие цены, которые могут опустить на 20% от средней рыночной стоимости товаров. «Компания может себе это позволить благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной прибыли», — говорится в статье.

При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье — датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.

«Светофор» — российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. В Калининграде и области точки компании не представлены.

По данным за 2014 год выручка предприятия достигла 17 млрд. рублей, через год прибыль увеличилась вдвое до 35 миллиардов рублей. В 2016 доходы сети поднялись до 55 млрд. рублей. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году прибыль предприятия должна была превысить 63 млрд. руб.