Лента новостей
Все новости Калининград
Дмитрий Савельев — о трендах рынка экологичной упаковки Партнерский материал, 11:09 Исхода код: как компании не растерять своих лучших разработчиков Pro, 10:58 Россия подала заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 10:55 МИД Украины назвал решение ПАСЕ следствием «шантажа» со стороны России Политика, 10:50 СМИ анонсировали переговоры хоккеиста Панарина с четырьмя клубами НХЛ Спорт, 10:44 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 10:42 МИД подтвердил возможность встречи Путина и Трампа на G20 в Осаке Политика, 10:40 SpaceX запустила ракету с 24 спутниками Общество, 10:36 Самолет авиакомпании из Кувейта врезался в арку аэропорта Ниццы Общество, 10:34 Президент Ирана назвал Белый дом «умственно отсталым» Политика, 10:20 В казахстанском Арыси прекратились взрывы на военном складе Общество, 10:18 «Роскосмос» опроверг данные NASA о нештатной ситуации при посадке «Союза» Технологии и медиа, 10:13 Как сделать красивые фото для Instagram: 5 базовых правил Афродиты РБК Стиль и HUAWEI, 10:12 Почему цена Bitcoin продолжит расти Крипто, 10:09
Калининград ,  
0 
СМИ: в Польше появится российский конкурент Lidl и Biedronka
Фото: Nadin Dunnigan

В текущем году в Польше может появиться новая сеть дискаунтеров, которую выводит на рынок российская компания «Светофор». Новые магазины могут составить конкуренцию сетям Lidl и Biedronka, пишет польский Business Insider.

По данным издания, российская фирма собирается открыть в Польше порядка 105 магазинов. Первые 8 должны появиться в 2018 году. Предполагается, что торговые точки разместят в средних и крупных городах и на трассах с интенсивным движением.

Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора», отмечает издание. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров и продавцов.

Представители рынка считают, что ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары. А ставку бизнесмены сделают на низкие цены, которые могут опустить на 20% от средней рыночной стоимости товаров. «Компания может себе это позволить благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной прибыли», — говорится в статье.

При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье — датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.

«Светофор» — российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. В Калининграде и области точки компании не представлены.

По данным за 2014 год прибыль предприятия достигла 17 млрд. рублей, через год она увеличилась вдвое до 35 миллиардов рублей. В 2016 прибыль сети поднялась до 55 млрд. рублей. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году она должна была превысить 63 млрд. руб.