Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Калининград
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Умер актер из сериалов «След» и «Законы улиц» Андрей Торхов Общество, 16:35
Фигуристка Радионова вышла замуж за футболиста ЦСКА Спорт, 16:34
В Александринском театре сменили главного режиссера Политика, 16:29
В Алтайском крае произошел пожар на электроподстанции Общество, 16:23
Число умерших от отравления сидром в Ульяновской области возросло до 16 Общество, 16:20
Умер сценарист «Незнайки на Луне» Владимир Голованов Общество, 16:15
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Потерявший управление беспилотник упал в Таганроге Политика, 16:11
Кудерметова и Самсонова вышли в четвертьфинал «Ролан Гаррос» в парах Спорт, 16:08
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:07
Отец Месси рассказал о желании футболиста вернуться в «Барселону» Спорт, 16:04
Суд оштрафовал Татьяну Лазареву за отсутствие маркировки иноагента Общество, 16:04
Суперфинал Кубка России рассудит «удачный» для «Краснодара» арбитр Спорт, 16:04
В парламенте Великобритании предложили назначить «криптоцаря» Крипто, 15:59
Калининград ,  
0 

КЖД: Транзит грузов из Китая в Европу за год резко вырос

Фото: Архив РБК Калининград
Фото: Архив РБК Калининград

Объем транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге в 2021 году вырос в 2,6 раза, сообщает пресс-служба КЖД.

За год по этому направлению было перевезено 126,3 тыс. ДФЭ (ДФЭ — условная единица для измерения вместимости транспортных средств, эквивалентная объему контейнера длиной в 20 футов — прим. РБК Калининград). Доля мультимодального контейнерного транзита (по суше и морю) составила 84,2% от общего объема, тогда как в 2020 году она была 61,2%.

Беспрецедентный рост транзита грузов по маршруту Китай-Европа-Китай начался осенью 2020 года. В сентябре, например, объем увеличился сразу почти в 10 раз по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Как объяснял тогда РБК Калининград начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, такой рост связан с тем, что в существующей системе логистических цепочек грузоотправители и грузополучатели признают калининградское направление одним из самых эффективных и по скорости доставки, и по сохранности грузов.

В апреле 2020 года РЖД, «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» и немецкая DB Cargo запустили новый мультимодальный маршрут по транзитной доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский морской торговый порт, благодаря которому время доставки грузов существенно сократилось.

В октябре 2021 года был открыт мультимодальный транспортно-логистический комплекс «Западный» на базе ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая) и ТЛЦ «Черняховск». Объект играет роль экспортно-импортного хаба, через который проходят грузы в Россию и из нее, а также транзитные грузы из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении.

Как писал РБК Калининград, ранее производители бетона региона заявляли, что железная дорога может пропускать определенное количество поездов в сутки. Они наполнены грузами «Содружества», «Автотора», стройматериалами, топливом и т.д. Дополнительной нагрузкой на лимитированное число составов стали контейнерные перевозки из Китая в Европу, которые «забрали» объем у калининградских грузов.

Авторы
Теги