На железной дороге региона — бум транзита между Китаем и Европой
С января по ноябрь 2021 года по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой перевезено почти 117,5 тыс. ДФЭ — в 3 раза больше, чем за этот же период прошлого года. Об этом сообщает отдел корпоративных коммуникаций КЖД.
84,8 % от общего объема контейнерных грузов идут по мультимодальным маршрутам (по железной дороге и морю) — 99,6 тысяч ДФЭ контейнеров. Это в 4,3 раза больше, чем за 11 месяцев 2020 года.
Как писал РБК Калининград, ранее производители бетона региона заявляли, что железная дорога может пропускать определенное количество поездов в сутки. Они наполнены грузами «Содружества», «Автотора», стройматериалами, топливом и т.д. Дополнительной нагрузкой на это лимитированное число составов стали контейнерные перевозки из Китая в Европу, которые «забрали» объем у калининградских грузов.