Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Обвиняемая в отправке рицина Трампу не признала свою вину Общество, 09:26 Бизнес-тренер Лиза Гилл: «агрессивная вежливость» разъедает компанию Pro, 09:19 Топ-6 российских вузов по версии сооснователя Genotek Артема Елмуратова РБК и Сбербанк, 09:18 Сбербанк купит музыкальный сервис и создаст «СберЗвук» Технологии и медиа, 09:17 Роспотребнадзор оценил эффективность масок для защиты от инфекций Общество, 09:02 Как богатейшие россияне оказываются под следствием. Спецпроект РБК Общество, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 сентября Общество, 08:52 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 08:49 Рудковская ответила на пост Тутберидзе о переманивании Загитовой Спорт, 08:41 РБК Pro: с чистого листа. Зачем и как «обнулять» бизнес Pro, 08:35 В Дагестане шестеро заключенных сделали подкоп и сбежали из колонии Общество, 08:33 Видео голов и опасных моментов матча «Краснодара» с ПАОКом Спорт, 08:32 Страховка Nord Stream 2, доклад Путину об Абызове. Главные новости РБК Общество, 08:28 Удовольствие за рулем: автопарковка, умная панель и голосовой помощник РБК и Mercedes-Benz, 08:12
Калининград ,  
0 

Минтранс хочет пересмотреть программу субсидирования авиарейсов в регион

Фото:Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Минтранс РФ планирует внести изменения в программу субсидирования авиаперелетов в Калининградскую область, Крым и на Дальний Восток. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу министерства Евгения Дитриха.

«Действующие сегодня две программы субсидирования поддержки авиационных перевозок — это перевозки региональные и вторая программа — по перевозкам в Крым, Калининград и на Дальний Восток, есть сегодня необходимость их реформировать», — сказал Дитрих.

Он отметил, что министерство собирается подготовить поправки в феврале 2020 года. В частности планируется рассмотреть вопрос компенсации стоимости керосина, который возник после разового скачка цены в октябре 2018 года.

Кроме того, Евгений Дитрих рассказал каким образом Минтранс собирается поддерживать сеть региональных маршрутов. По его словам, программа субсидирования должна быть сформирована по такому принципу, когда полеты из больших городов между субъектами РФ или в Москву объединяются в одни лоты с теми маршрутами, которые авиакомпании обеспечивают для подвоза пассажиров в эти аэропорты. Делается это для того, чтобы поддержать местную авиасеть и дать возможность людям из отдаленных районов перемещаться в такие хабы, а затем прилететь в столицу и на курорты страны.

Сейчас льготы на авиаперелеты доступны студентам до 23 лет, инвалидам и их сопровождающим, а также пенсионерам и многодетным семьям. По данным Минтранса, в нынешнем году программой субсидирования перевозок в ДФО, Крым и Калининград должны воспользоваться около 1 млн человек. В 2019 году на выплату 10 авиакомпаниям за работу по трем направлениям из федерального бюджета было изначально выделено 3,8 млрд рублей субсидий, позже программа была дофинансирована на 2,5 млрд рублей.

На сегодняшний день льготные авиаперевозки в Калининградскую область осуществляются по шести направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Сочи, Архангельск и Екатеринбург. В программе задействованы шесть авиакомпаний: «Аэрофлот», «Нордавиа», «Ред Вингс», «Сибирь», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр».

Как ранее сообщал РБК Калининград, в начале декабря текущего года стало известно, что «Аэрофлот» намерен пересмотреть «плоские» тарифы в Калининград, поскольку он убыточен для авиаперевозчика. Еще одной проблемоя является нехватка льготных авиабилетов.