Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Песков назвал последнюю меру при ужесточении COVID-ограничений в России Общество, 13:07
Эксперты оценили долю магазинов, принимающих нелегальные переводы Финансы, 13:05
Роботы не осудят: как спасти людей от смущения и стыда Партнерский материал, 13:02
В Ростовской области власти ввели частичный локдаун в нерабочие дни Общество, 13:00
Скидка «за Россию»: с каким дисконтом покупают местный бизнес иностранцы Pro, 12:59
Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 12:49
Кремль предостерег Зеленского после слов о возвращении Крыма Политика, 12:45
Хабенский и Кехман возглавили МХТ И МХАТ Общество, 12:39
Россия вернула Су-25 с учений в Таджикистане на авиабазу в Киргизии Политика, 12:38
Аксенов исключил выставление блокпостов в Крыму по примеру Севастополя Общество, 12:35
Трейдеры потеряли более $540 млн после снижения биткоина до $58 тыс. Крипто, 12:33
Десять неудобных вопросов облачному провайдеру РБК и Мегафон, 12:26
Как составить досудебную претензию: разбираем по косточкам Pro, 12:23
Перед локдауном Севастополь побил рекорд по числу смертей от COVID-19 Общество, 12:19
Следите за курсами на РБК
Калининград ,  
0 

«Калининградский транзит»: Борис Титов хочет ослабить контроль на таможне

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Уполномоченный по защите прав предпринимателей РФ Борис Титов выступил с инициативой внести поправки в КоАП России, чтобы снизить контроль таможенного транзита товаров ЕАЭС при незначительных нарушениях. Эти меры предлагается ввести, чтобы решить проблему калининградского транзита, пишет «Коммерсантъ».

Как сообщает издание, письмо с предложением бизнес-омбудсмен направил куратору по разработке нового КоАП РФ Константину Чуйченко на основании жалоб калининградских бизнесменов, которые из-за географического положения подвержены избыточному контролю транзитных грузов, следующих через третьи страны в РФ.

«На регион приходится значительная часть административных дел по таможенным нарушениям, большинство которых отменяется судом», — отмечает издание.

Причинами досконального досмотра становятся минимальные отклонения фактического веса товара от заявленного. Лишний товар конфискуют без учета факторов, влияющих на малозначительные изменения: погодные условия, погрешность весов, осадку транспорта и др.

«Несоответствие заявленных весовых характеристик товаров не влечет ущерба государственным интересам в виде неуплаты таможенных платежей или занижения их размера», — говорится в письме.

Для решения проблемы «калининградского транзита» Борис Титов внес предложение об отказе от конфискации товаров и о том, чтобы, если таможенные пломбы сохранены, не считать нарушением весовые и количественные несоответствия товара. Новый Кодекс об административных правонарушениях должен заработать в 2021 году.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в пунктах пропуска на границе региона с Польшей и Литвой планируют организовать электронную очередь для автомобилей.