Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Дачный сезон: где москвичи будут жить после эпидемии Социальная экономика, 10:40  Суд прекратил производство по иску Игнатьева к президенту Общество, 10:36 Мост через Буй и другие дела: за что арестовывают губернаторов в России Политика, 10:35  Хабаровский губернатор задержан по делу об организации убийств. Главное Политика, 10:33 СМИ сообщили о согласовании ЦСКА трансфера аргентинского футболиста Спорт, 10:33 В Москве от коронавируса вылечились еще 1173 человека Общество, 10:20 «Другой» мозг: как работает сознание зумеров Совместный проект, 10:20 В Красноярском крае еще на месяц продлили ограничения из-за COVID-19 Общество, 10:10 Телепроект РБК «В тренде», выпуск № 1: мотивация сотрудников на удаленке Экономика образования, 10:00  Картина карантина: как рестораны меняют формат из-за эпидемии Pro, 09:55 СК показал кадры отправки хабаровского губернатора Фургала в Москву Политика, 09:51 Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 09:51 Павлюченко вошел в топ-10 форвардов «Тоттенхэма» по версии Squaka Спорт, 09:49 В МИД Китая оценили отношения Пекина с Вашингтоном Политика, 09:46
Калининград ,  
0 

«Калининградский транзит»: Борис Титов хочет ослабить контроль на таможне

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Уполномоченный по защите прав предпринимателей РФ Борис Титов выступил с инициативой внести поправки в КоАП России, чтобы снизить контроль таможенного транзита товаров ЕАЭС при незначительных нарушениях. Эти меры предлагается ввести, чтобы решить проблему калининградского транзита, пишет «Коммерсантъ».

Как сообщает издание, письмо с предложением бизнес-омбудсмен направил куратору по разработке нового КоАП РФ Константину Чуйченко на основании жалоб калининградских бизнесменов, которые из-за географического положения подвержены избыточному контролю транзитных грузов, следующих через третьи страны в РФ.

«На регион приходится значительная часть административных дел по таможенным нарушениям, большинство которых отменяется судом», — отмечает издание.

Причинами досконального досмотра становятся минимальные отклонения фактического веса товара от заявленного. Лишний товар конфискуют без учета факторов, влияющих на малозначительные изменения: погодные условия, погрешность весов, осадку транспорта и др.

«Несоответствие заявленных весовых характеристик товаров не влечет ущерба государственным интересам в виде неуплаты таможенных платежей или занижения их размера», — говорится в письме.

Для решения проблемы «калининградского транзита» Борис Титов внес предложение об отказе от конфискации товаров и о том, чтобы, если таможенные пломбы сохранены, не считать нарушением весовые и количественные несоответствия товара. Новый Кодекс об административных правонарушениях должен заработать в 2021 году.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в пунктах пропуска на границе региона с Польшей и Литвой планируют организовать электронную очередь для автомобилей.