Калининградцы в лидерах по тратам на развлечения в России
Калининград находится на втором месте в рейтинге городов-лидеров по тратам жителей на развлечения. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга Romir, имеющегося в распоряжении редакции.
Согласно данным аналитиков, в целом общие расходы калининградцев за 2018 год составили 350 тыс. рублей на одно домохозяйство. 6% от этой суммы население тратит на сегмент HoReCa (рестораны, кафе, гостиницы - прим. РБК Калининград). В рейтинге город уступил только Архангельску с показателем в 6,2%, где общие траты жителей в прошлом году составили 362 тыс. рублей. На третьем месте по объему расходов населения на гостиницы, кафе и рестораны оказалась Вологда (5,5% от годовых трат).
На походы в кинотеатры жители Калининграда расходуют 0,7%. Больше всех в России на кино тратят в Вологде - 2,7%, при этом годовые расходы населения достигают 358 тыс. рублей. Однако больше всех в стране за одно посещение кинотеатра платят москвичи. В столице средняя стоимость билета составляет 945 рублей.
«В рациональный подход потребителей к формированию собственной потребительской корзины, вносятся осознанные корректировки, связанные с тем, что покупателю требуются эмоции и развлечения. Активная вовлеченность россиян, особенно молодого поколения, в сферу развлечений сказывается на увеличении их трат. Покупатели сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам привлекать потребителей разных городов не только в разрезе кино, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», - прокомментировал результаты исследования президент Romir, доктор социологических наук Андрей Милёхин.
Как ранее сообщал РБК Калининград, по данным Калининградстата, оборот в сфере общественного питания в Калининградской области за первое полугодие 2019 года вырос на 1,1% по сравнению с январем — июнем 2018 года. За первые шесть месяцев текущего года показатель достиг 6,5 млрд рублей.