Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Калининград
Рогов заявил об «активной обороне» российской армии под Токмаком Политика, 23:41
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 23:39
Цена бензина на бирже вновь побила исторический рекорд Экономика, 23:36
Умер бывший зять Березовского и бизнесмен Георгий Шуппе Общество, 23:34
Сальдо сообщил об обеззараживании затопленных территорий силами армии Политика, 23:16
Число пострадавших от «Мистера Сидра» увеличилось до 101 человека Общество, 22:52
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Активистов движения «Весна» отправили в СИЗО Политика, 22:37
РЖД показали новые сиденья из дерева для залов ожидания Общество, 22:16
Первая ракетка мира вышла в финал «Ролан Гаррос» Спорт, 22:05
Сможет ли Сунак восстановить «особые отношения» Великобритании с США Политика, 22:01
Очевидица рассказала про нападение акулы на россиянина в Хургаде Общество, 21:59
РПЦ заявила о передаче Венгрии военнопленных с Украины по церковной линии Политика, 21:55
На подлете к Белгороду сбили две воздушные цели Политика, 21:47
Калининград ,  
0 

Калининградцы стали чаще покупать мебель через интернет

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В 2022 году мебель и предметы интерьера в интернете калининградцы покупали на 31% активнее по сравнению с 2021 годом. Об этом сообщает «Авито» в четверг, 9 февраля.

По данным аналитиков, больше всего спросом (23%) пользовались кровати и мягкая мебель. Средняя стоимость мебели этого сегмента составила 11 130 рублей, на 20% выше, чем в 2021 году.

Продажи шкафов, комодов и стеллажей увеличились на 32%, а их цена поднялась до отметки в 9 700 рублей. Третье место заняли столы и стулья – по итогам года их продажи выросли на 35%, а кухонных гарнитуров — на 9%. Стали пользоваться спросом также текстильные изделия и ковры — рост сделок составил 45%. Продажи предметов интерьера выросли на 57%.

«В целом мебель и стройматериалы сейчас — это одна из самых популярных категорий e-com рынка, занимающая второе место по объемам онлайн-торговли.<...> Общий оборот товаров у нас в этом сегменте достиг почти 95 млрд рублей и вырос за год на 50%. Люди предпочитают искать нужную мебель не только в физически доступных магазинах, а сразу целенаправленно находить и заказывать онлайн. <...>. Причем наибольшее число объявлений (67%) теперь публикуется о продаже не б/у, а новых предметов интерьера. По нашим исследованиям, около 40% профессиональных продавцов являются производителями мебели», — рассказал руководитель категории «Строительство и мебель» в Авито Илья Адамский.

Как писал РБК Калининград, в области в 2022 году среди автомобилей с пробегом чаще всего жители региона предпочитали покупать BMW.

Авторы
Теги