Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Стало известно, что чаще всего покупали калининградцы в «черную пятницу»

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Самыми популярными покупками калининградцев в минувшую «черную пятницу» стали товары для дома и одежда. Об этом «Business FM Калининград» рассказала представитель компании Ozon Анастасия Самойлова.

Она отметила, что продажи товаров для дома выросли более, чем в 2,5 раза, а мелкой бытовой техники и одежды — более, чем вдвое. «Традиционно растут категории электроники и товары для мам и детей. Что примечательно, в этом году средний чек распродажи практически не показал динамики, он остался на уровне распродажи прошлого года. Уже не первый год «Черную пятницу» делят на основной этап распродажи и так называемый пресейл, который на Ozon, например, начался в середине октября. Третий год подряд мы наблюдаем тренд, когда клиенты совершают несколько покупок в течение длинной распродажи и таким образом они планируют свои расходы, распределяют покупки в течение полутора месяцев», — сообщила Самойлова.

Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев рассказал, что в этом году количество покупателей онлайн-магазина в день распродажи достигло 8 млн человек — в два раза больше, чем годом ранее. Самыми востребованными стали товары для красоты, электроника и продукты питания.

«В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и другим теплым вещам из-за ожидаемой более холодной зимы. Также мы фиксировали особый интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике», — объяснил Прокопьев.

В оффлайн-магазинах средний чек в эту «черную пятницу» составил 1100 рублей — на 15% ниже показателей 2019 года. Самые дорогие покупки — часы и ювелирные изделия, на которые в среднем россияне тратили по 36 тысяч рублей. На втором месте по размеру чека — магазины одежды, гостиницы и дома отдыха.

Как писал РБК Калининград, в сентябре в Калининграде более чем в два раза выросли продажи женской одежды, мужской — почти в три. Из-за коронавируса и опасения покупателей ходить в оффлайн-магазины, многие продавцы одежды и обуви уходят в онлайн и открывают интернет-продажи, вводят дополнительные услуги — например, рассрочку платежа, — и расширяют категории товаров.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Калининград
В Абхазии продлили запрет на ввоз оборудования для майнингаКрипто, 13:00
Трамп пожелал помилованным «сонным» Байденом заключенным «катиться в ад»Политика, 12:57
Российские военные заняли село Гигант в ДНРПолитика, 12:51
На здании посольства Азербайджана в Москве приспустили флаг. ВидеоПолитика, 12:50
ВТБ выкупил «Почта Банк» целикомФинансы, 12:49
Лавров посоветовал Келлогу лучше разобраться в Минских соглашенияхПолитика, 12:48
Одного из лучших российских игроков в бенди дисквалифицировали за допингСпорт, 12:37
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Bloomberg объяснил чистки в армии Китая «подрывающей войска коррупцией»Политика, 12:37
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 12:37
Рынок недвижимости в 2024 году изнутри: итоги, тренды и взгляд в будущееПресс-центр, 12:31
Правила выдачи семейной ипотеки на вторичку определят до конца годаНедвижимость, 12:30
Дилер выставил на продажу подержанный «Гелендваген» Maybach за ₽92 млнАвто, 12:29
Кремль отказался строить гипотезы о причинах крушения самолета в АктауПолитика, 12:29
Выгодные траты: как банки стимулируют клиентов получать кешбэкОтрасли, 12:15