Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Калининград
Маск спросил «чем это кончится?» после нового пакета военной помощи Киеву Политика, 04:53
Белый дом заявил, что у Китая с 2019 года есть «шпионская база» на Кубе Политика, 04:40
Приехавших в Одессу джаз-музыкантов с вокзала забрали в армию Политика, 04:08
Безос купил первую с 2002 года акцию Amazon и заработал на ней 10$ Бизнес, 04:02
На юго-востоке Москвы загорелся автосервис Общество, 03:35
Ирак договорился с США о выплате Ирану $2,76 млрд долга за газ Политика, 03:31
«Роскосмос» рассказал, каким будет экипаж орбитальной станции России Технологии и медиа, 03:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Президент Алжира посетит ПМЭФ и подпишет документ о партнерстве Политика, 02:55
«Известия» узнали об инициативе обеспечить охраной школы в малых городах Общество, 02:42
Глава Сьерра-Леоне заявил о надежде положить конец конфликту на Украине Политика, 02:29
Ресторан в Японии подал иск на «суши-террориста» за облизывание тарелок Общество, 02:10
МИД сообщил, из-за чего 6 июня начала разрушаться Каховская ГЭС Политика, 01:52
Как «Манчестер Сити» впервые в истории выиграл Лигу чемпионов. Видео Спорт, 01:41
Замгенсека НАТО заявил об отсутствии решения насчет Украины в альянсе Политика, 01:25
Калининград ,  
0 

Стало известно, что чаще всего покупали калининградцы в «черную пятницу»

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Самыми популярными покупками калининградцев в минувшую «черную пятницу» стали товары для дома и одежда. Об этом «Business FM Калининград» рассказала представитель компании Ozon Анастасия Самойлова.

Она отметила, что продажи товаров для дома выросли более, чем в 2,5 раза, а мелкой бытовой техники и одежды — более, чем вдвое. «Традиционно растут категории электроники и товары для мам и детей. Что примечательно, в этом году средний чек распродажи практически не показал динамики, он остался на уровне распродажи прошлого года. Уже не первый год «Черную пятницу» делят на основной этап распродажи и так называемый пресейл, который на Ozon, например, начался в середине октября. Третий год подряд мы наблюдаем тренд, когда клиенты совершают несколько покупок в течение длинной распродажи и таким образом они планируют свои расходы, распределяют покупки в течение полутора месяцев», — сообщила Самойлова.

Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев рассказал, что в этом году количество покупателей онлайн-магазина в день распродажи достигло 8 млн человек — в два раза больше, чем годом ранее. Самыми востребованными стали товары для красоты, электроника и продукты питания.

«В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и другим теплым вещам из-за ожидаемой более холодной зимы. Также мы фиксировали особый интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике», — объяснил Прокопьев.

В оффлайн-магазинах средний чек в эту «черную пятницу» составил 1100 рублей — на 15% ниже показателей 2019 года. Самые дорогие покупки — часы и ювелирные изделия, на которые в среднем россияне тратили по 36 тысяч рублей. На втором месте по размеру чека — магазины одежды, гостиницы и дома отдыха.

Как писал РБК Калининград, в сентябре в Калининграде более чем в два раза выросли продажи женской одежды, мужской — почти в три. Из-за коронавируса и опасения покупателей ходить в оффлайн-магазины, многие продавцы одежды и обуви уходят в онлайн и открывают интернет-продажи, вводят дополнительные услуги — например, рассрочку платежа, — и расширяют категории товаров.

Авторы
Теги