Лента новостей
Все новости Калининград
ЕС отложил начало переговоров по приему Албании и Северной Македонии Политика, 19:53 Визиты Зеленского в Париж и Берлин прояснили его позицию по России Политика, 19:49 В работе Facebook и WhatsApp произошел сбой Технологии и медиа, 19:49 Кудрин объяснил свои слова об угрозе социального взрыва Общество, 19:42 СМИ сообщили подробности перехвата бомбардировщиков США российскими Су-27 Общество, 19:29 Национальный банк Украины подвергся хакерской атаке Технологии и медиа, 19:09 Пользователи по всему миру пожаловались на сбой в работе Instagram Технологии и медиа, 19:06 Собянин открыл в «Лужниках» Дворец гимнастики Общество, 19:01 Россельхозбанк оборудовал офисы компьютерами и Wi-Fi для клиентов Пресс-релиз, 19:00 СМИ анонсировали переход капитана «Спартака» Глушакова в «Сочи» Спорт, 18:56 ФСИН отправит Кокорина и Мамаева отбывать срок недалеко от Москвы Общество, 18:53 В Италии умерла старейшая жительница Европы Общество, 18:49 ООН потребовала провести расследование смерти экс-президента Египта Политика, 18:41 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 18:37
Калининград ,  
0 
Крупная круизная компания планирует наладить сообщение с Калининградом
Фото: Pixabay

Moby SPL планирует организовать регулярное паромное сообщение с портом Пионерский. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на слова генерального директора компании Сергея Котенева.

Сейчас судно «Принцесса Анастасия», которым владеет Moby SPL, заходит в порты Санкт-Петербурга, Таллина, Стокгольма и Хельсинки. «Мы не замкнуты на расписании четырех столиц. Наша компания очень серьезно рассматривает возможность организации регулярного паромного сообщения с портом Пионерский. Будет ли это линия на Санкт-Петербург, либо это будет линия на Германию, пока еще не решили», — рассказал Сергей Котенев.

По словам генерального директора порта Пионерский Дмитрия Серова, ввести новый порт в эксплуатацию планируется в июле 2020 года. «Мы находимся в стадии обсуждения с компанией Moby SPL о начале навигации между Петербургом и Калининградом с осени 2020 года», — подтвердил информацию он. Дмитрий Серов добавил, что порт Пионерский также ведет переговоры о создании паромной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург ‟Морской фасад”».

Эксперты транспортной отрасли считают, что оперирование на одинаковых маршрутах создаст конкуренцию между двумя компаниями, поскольку емкости рынка будет недостаточно. По их мнению, пассажиры выберут одного перевозчика в зависимости от сервиса, новизны судна и предлагаемого продукта. Кроме того, специалисты не исключают, что АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург ‟Морской фасад”» откажется от своих планов.

Как ранее сообщал РБК Калининград, экс-губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и губернатор Калининградской области Антон Алиханов договорились о совместном развитии круизного туризма. Для этого может быть создана отдельная компания с «дочкой» в Калининграде, которая сможет воспользоваться льготами ОЭЗ. Инвестиции в создание компании оценивались на уровне 8,4 млрд рублей.

В сентябре 2018 года интерес к Калининградской области проявляла MSC Cruises. Компания рассматривала возможность захода в порт Пионерский во время семидневных круизов по Балтийскому морю. Предполагается, что туристы будут прибывать в регион из немецких портов Гамбург, Киль и Варнемюнде.