«Автотор»: нас выбил из колеи уход GM c российского рынка
На развитии компании «Автотор» тяжело сказался уход General Motors (GM) c российского рынка. Об этом рассказал председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов на пресс-завтраке в «Российской газете».
«Нас выбило из колеи решение GM уйти с российского рынка. <...> Мы упали с 254 тысяч автомобилей до 90 тысяч в объемах производства», — привел данные Горбунов. По его словам, любая остановка по объемам выпуска товара влечет еще большие затраты и повышает себестоимость производства.
«В нашем деле это все равно что тесто замесить, оно на подходе уже. А у тебя печка выключена, ничего не работает, и засыхает тесто», — сравнил председатель совета директоров.
В 2015 году General Motors заявил об уходе с российского рынка. Тогда же сообщалось о возможной заморозке 50% мощностей «Автотора» в связи с решением партнера. Вместе с GM калининградский холдинг выпускал Hummer, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, Cadillac. В общей сложности с 2004 по 2014 год на «Автоторе» было произведено около 400 тыс. автомобилей брендов GM.