Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки РБК и ПИК Брокер, 13:14 В Кремле заявили о невозможности испортить отношения России с Сербией Политика, 13:12 Топ-10 директоров-капиталистов российских компаний по версии Forbes Бизнес, 13:07  Эксперты раскрыли долю готовых платить премии россиянам работодателей Общество, 13:03 ФНС отчиталась о росте налоговых сборов почти в 1,5 раза за пять лет Экономика, 13:00 Бывший футболист «Спартака» Кульков перенес операцию из-за онкологии Спорт, 12:53 Модифицированные шлемы и экзоскелеты-роботы: новое в строительстве Pro, 12:52 В Думе ответили на слова сенатора США о санкциях для «Северного потока-2» Политика, 12:52 Qualcomm сделала ставку на сети 5G: хорошо ли это для инвесторов Quote, 12:48 Сейчас разберемся: кто из великих прозаиков это написал. Тест РБК и Билайн, 12:45 Редактор перечислил отличия российского аналога «Википедии» от оригинала Технологии и медиа, 12:44 Новая волна: женщины, которые вдохновляют отстаивать свои права Pink, 12:42 Основатель Group-IB обстрелял таксистов недалеко от Кремля Общество, 12:35 «Цена Bitcoin вырастет в 2-3 раза»: почему криптовалюта заменит золото Крипто, 12:23
Калининград ,  
0 
В Польше одна из профессий стала дефицитной
Фото: Pixabay

На строительных объектах Польши наблюдается нехватка порядка 100–120 тысяч строителей. Об этом пишет Polsha24.

Так как на 2020 год запланировано большое количество строительных работ по всей стране, в том числе реконструкция железнодорожных путей и строительство дорог, на выполнение этих проектов потребуются рабочие, которых не хватает уже сегодня. Руководители крупных отраслевых фирм в Польше опасаются, что в следующем году ситуация с рабочими кадрами может значительно ухудшиться. При этом занятость в строительной отрасли в Польше в последнее время растет.

«К середине этого года в разных регионах страны было трудоустроено 420 тысяч строителей. Тем не менее профильные компании жалуются, что им не хватает рабочих рук», — сообщает издание.

На сегодняшний день в стране востребованы такие специалисты, как плотники, сварщики, крановщики, а также люди с опытом работы в железнодорожной отрасли — энергетики и железнодорожники.

Польские строительные компании в последние годы стали трудоустраивать иностранцев. Чаще всего это рабочие с Украины. Но есть опасения, что в следующем году они могут отправиться на заработки в Германию. Также в Польше немало строителей из Республики Беларусь. Стали появляться работники из Непала, Азербайджана и Грузии. Однако, как отмечает издание, подтверждение квалификации иностранцев является проблемой. Поэтому они обычно выполняют самые простые строительные работы.

Как ранее сообщал РБК Калининград, литовские перевозчики опасаются, что в 2020 году в отрасли может наступить серьезный кризис. По информации Министерства социального обеспечения и труда республики, транспортным компаниям уже сейчас не хватает порядка 15 000 водителей.